Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области (далее - Государственная услуга), определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Заявителем на получение Государственной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в пункте 2 Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
4. Место нахождения и почтовый адрес Агентства для направления в Агентство документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, комн. 117.
5. Подведомственное учреждение Агентства, участвующее в предоставлении Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявления, направленного в Агентство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный градостроительный центр" (далее - ГБУ КО "РГЦ").
Место нахождения ГБУ КО "РГЦ": 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, цокольный этаж, комн. 31, 38, 44.
График работы Агентства, ГБУ КО "РГЦ": понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов:
- в Агентстве: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4012)59-99-00, (4012)59-99-03, факс (4012)59-99-15;
ГБУ КО "РГЦ": (4012)599-925, (4012)599-921, (4012)599-922, (4012)599-923.
6. Официальный адрес интернет-страницы Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Агентства:
http://gov39.ru/vlast/agency/aggradostroenie/ (далее - интернет-страница Агентства).
Адрес электронной почты Агентства: e.postnova@gov39.ru.
Адрес электронной почты ГБУ КО "РГЦ": rgc@gov39.ru.
7. За получением Государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru.
9. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
10. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства и ГБУ КО "РГЦ" предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства и ГБУ КО "РГЦ";
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства;
5) в средствах массовой информации.
11. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
13. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Агентства и ГБУ КО "РГЦ" осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
14. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица Агентства и ГБУ КО "РГЦ" должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
15. При консультировании по телефону должностное лицо Агентства и ГБУ КО "РГЦ" должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Агентства и ГБУ КО "РГЦ" не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
17. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-странице Агентства, а также посредством оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в ГБУ КО "РГЦ".
18. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в ГБУ КО "РГЦ") размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства и ГБУ КО "РГЦ" в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Агентства и должностных лиц ГБУ КО "РГЦ", осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
19. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
20. На интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
21. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
22. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
23. Агентством осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставляемой Государственной услуги путем анкетирования, а также путем опроса Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
24. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на интернет-странице Агентства.
25. Бланк опросной анкеты для заполнения Заявителями по результатам предоставления им Государственной услуги подлежит размещению на интернет-странице Агентства.
26. Агентством проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.