Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
27. Предоставление сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
28. Предоставление Государственной услуги осуществляется Агентством.
29. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку его персональных данных, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
30. Прием заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
2) при личном обращении Заявителя в Агентство;
3) при поступлении в Агентство заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления Государственной услуги
31. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача Заявителю сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области;
2) отказ Заявителю в выдаче сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области.
Срок предоставления Государственной услуги
32. Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 35 Административного регламента.
33. Результат предоставления Государственной услуги выдается (направляется) Заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания руководителем (директором) Агентства сопроводительного письма Заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области или об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 35 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
34. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Законом Калининградской области от 10.06.2010 N 463 "Об административно-территориальном устройстве Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области", N 112, 26.06.2010);
4) постановлением Правительства Калининградской области от 04.02.2011 N 75 "Об Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 21, 09.02.2011);
5) постановлением Правительства Калининградской области от 30.08.2011 N 639 "О реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области" ("Калининградская правда", вкладыш "Официально", N 170, 15.09.2011);
6) постановлением Правительства Калининградской области от 30.08.2011 г. N 640 "Об утверждении реестра объектов административно-территориального деления Калининградской области" ("Калининградская правда", вкладыш "Официально", N 172, 17.09.2011).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично
35. Для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет заявление о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - Заявление).
36. В Заявлении Заявитель указывает следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица, индивидуального предпринимателя);
2) полное наименование, организационно-правовая форма (для юридического лица);
3) адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
4) номер контактного телефона;
5) перечень сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, за получением которых Заявитель обращается в Агентство.
37. Заявление заполняется от руки или машинописным текстом на русском языке.
38. Заявление представляется Заявителем при личном обращении в МФЦ, Агентство или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в бумажном виде.
39. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
40. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, и необходимые для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
41. Основания для отказа в приеме Заявления:
1) в Заявлении отсутствует информация о Заявителе;
2) у Заявителя или его Представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) наличие в Заявлении подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
4) отсутствие в Заявлении информации о запрашиваемом Заявителем перечне сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
42. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
43. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является отсутствие в Агентстве запрашиваемых Заявителем сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
44. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
45. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
46. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
47. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и получении результата выполнения Государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
48. Заявление на предоставление Государственной услуги регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства в день его поступления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
49. В случае обращения Заявителя в МФЦ, Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день его поступления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
50. В случае поступления в Агентство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация данного Заявления осуществляется в день поступления почтового отправления в Агентство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
51. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены Агентство и ГБУ КО "РГЦ", должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
В помещениях Агентства и ГБУ КО "РГЦ" на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
52. Настоящий Административный регламент, приказ об его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-страница Агентства).
53. Места ожидания и приема Заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Агентства и ГБУ КО "РГЦ".
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
54. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
55. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Агентство и ГБУ КО "РГЦ" обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
56. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
57. К показателям доступности Государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой Государственной услуге на официальной интернет-странице Агентства, официальном интернет-портале МФЦ;
2) обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления.
58. Показателями качества Государственной услуги является своевременность оказания Государственной услуги:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Агентством в соответствии с Административным регламентом.
59. Взаимодействие Заявителей с должностными лицами Агентства или МФЦ осуществляется два раза - при предоставлении Заявления, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
60. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Агентства или МФЦ не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
61. Предоставление Государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с Заявлением, указанным в пункте 35 Административного регламента, а взаимодействие МФЦ с Агентством осуществляется без участия Заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Агентством от 30.06.2015 N 30.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.