Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
62. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления;
3) рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, либо уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области.
63. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления, указанного в пункте 35 Административного регламента
64. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Заявления лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
65. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном заполнении Заявления, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного Заявления.
66. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 41 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме Заявления в течение 3 (трех) дней со дня регистрации Заявления.
67. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 41 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает Заявление, оформляет расписку о приеме такого Заявления в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному Заявителем Заявлению.
68. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
69. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает Заявление в Агентство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, указанном в пункте 61 Административного регламента.
70. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) день со дня регистрации Заявления.
71. Передача Заявления между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, указанном в пункте 61 Административного регламента.
72. Заявление, поступившее в Агентство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство, а также поступившие из МФЦ, регистрируется в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передается руководителю (директору) Агентства.
73. Регистрации подлежат все поступившие в Агентство Заявления.
74. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и передача его руководителю (директору) Агентства.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (директору) Агентства зарегистрированного Заявления.
76. Руководитель (директор) Агентства в течение 1 (одного) дня со дня поступления к нему Заявления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает Заявление директору ГБУ КО "РГЦ".
77. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 4 (четырех) часов с момента поступления к нему Заявления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает Заявление должностному лицу ГБУ КО "РГЦ", ответственному за рассмотрение Заявления (далее - ответственный исполнитель).
78. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему Заявления.
Рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, либо уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области
79. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Заявления.
80. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 41 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и передает его и Заявление на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
81. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации Заявления.
82. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 80 Административного регламента проект отказа и передает его на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
83. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 80 Административного регламента проект отказа и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением для подписания.
84. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления, указанный в пункте 80 Административного регламента, в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
85. Мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления в течение 1 (одного) часа с момента подписания руководителем (директором) Агентства отказа в приеме Заявления передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи Заявителю через МФЦ или направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
86. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме Заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства и выдает данный отказ Заявителю через МФЦ или направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением копии Заявления в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления.
87. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 41 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации Заявления устанавливает наличие или отсутствие в Агентстве запрашиваемых Заявителем сведений.
88. При наличии основания, указанного в пункте 43 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) дней со дня регистрации Заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и передает его и Заявление на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
89. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги и Заявления, проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его и Заявление на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
90. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги и Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 88 Административного регламента проект письма об отказе в предоставлении Государственной услуги, и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением, указанным в пункте 35 Административного регламента, для подписания.
91. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги, указанной в пункте 88 Административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления от заместителя руководителя (директора) Агентства.
92. Письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги с Заявлением, указанным в пункте 35 Административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи Заявителю через МФЦ или направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
93. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства и выдает данный отказ Заявителю через МФЦ или направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия 29 (двадцать девять) дней со дня регистрации Заявления, указанного в пункте 35 Административного регламента.
94. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 43 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) дней со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, подготавливает проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых материалов и передает его с приложением сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, для проверки и согласования директору ГБУ КО "РГЦ".
95. Согласование проекта письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых материалов с приложением сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, осуществляется директором ГБУ КО "РГЦ" и заместителем руководителя (директора) Агентства в порядке, установленном пунктами 89-91 Административного регламента.
96. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю о предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, указанное в пункте 94 Административного регламента, в течение 1 (одного) дня со дня их поступления от заместителя руководителя (директора) Агентства.
97. Письмо Заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, с приложением сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи Заявителю через МФЦ или направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
98. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства, и выдает письмо Заявителю с приложением сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, через МФЦ или направляет письмо Заявителю с приложением сведений, содержащихся в реестре объектов административно-территориального деления Калининградской области, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
99. Максимальный срок выполнения административного действия - 29 (двадцать девять) дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 35 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.