Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет граждан,
имеющих трех и более детей, в целях
предоставления земельного участка в
собственность бесплатно", утвержденному
постановлением администрации
МО "Озерский городской округ"
от 05.06.2017 г. N 520
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
Раздел |
Содержание раздела |
1. Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления (ИОМС), ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация МО "Озерский городской округ". Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ". 2. Полное наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно". 3. Краткое наименование муниципальной услуги: нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет. |
2. Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010; - Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006. |
3. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента - административный регламент, утвержден: - Постановлением администрации "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно" N 205 от 04.03.2016 г. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИОМС - Соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" от 25.05.2015 г. 3. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ИОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, из ИОМС в МФЦ). Срок принятия решения о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предоставлении услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение 5 рабочих дней, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС - не должен превышать 2 рабочих дней. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ - не должен превышать 2 рабочих дней. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ИОМС. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Озерский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Озерский городской округ", подаются главе МО "Озерский городской округ". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Озерский городской округ" "ao-adm@mail.ru", а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество; - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются; - существо обжалуемого решения и действий (бездействия); - личная подпись и дата. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов): - специалистов отдела имущественных и земельных отношений - начальнику отдела; - начальника отдела имущественных и земельных отношений - главе администрации МО "Озерский городской округ"; - заместителя главы администрации МО "Озерский городской округ"- главе администрации МО "Озерский городской округ" - главы администрации МО "Озерский городской округ" - главе МО "Озерский городской округ". Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист). Жалоба, поступившая в администрацию МО "Озерский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Озерский городской округ", должностного лица администрации МО "Озерский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Озерский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1.) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2.) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3.) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4.) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6.) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7.) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоб подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы: - муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) расположен по адресу: 238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Пограничная, д. 1: График работы МФЦ: Вторник с 08.30 до 17.30 Среда с 08.30 до 17.30 Четверг с 08.30 ч до 17.30 Пятница с 08.30 до 17.30 Суббота с 09.00 до 16.00 Воскресенье, понедельник - выходной - в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. - отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ" (далее - ОИЗО) расположен по адресу: 238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Московская, д. 9. График работы ОИЗО: Понедельник-пятница с 09.00 час. до 18.00 час; Перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час; Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной. В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ" предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (40142) 3-00-35. Адреса официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: "www.ozyorsk.ru", раздел "Муниципальные услуги". Адрес электронной почты МФЦ: mfc_ozersk39@mail.ru. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru. Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: www.r39.nalog.ru. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде МФЦ. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
4. Сведения о подуслугах |
В рамках предоставления муниципальной услуги подуслуги отсутствуют. |
5. Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические лица. 2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги, а также установленные требования к данному документу: - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3. наличие возможности подачи заявления на предоставление муниципальной услуги от имени заявителя: - от имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. 4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя - представитель заявителя. 5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу - От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. |
6. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация: 1. наименование документа: Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: 1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1); 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина); 3) свидетельство о заключении брака (для неполной семьи - свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, свидетельство об установлении отцовства, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка); 4) свидетельства о рождении каждого из детей многодетного гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет; 5) документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей); 6) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории муниципального образования "Озерский городской округ", либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления. 7) согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления). 2. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия - по одной копии из представленных документов. 3. установленные требования к документу - соответствие действующему законодательству РФ; 4. форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к административному регламенту). |
7. Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
- |
8. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями принятия решения - Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - рассмотрение заявления с комплектом документов начальником ОИЗО (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя; - проверка представленных документов ответственным исполнителем; - подготовка и визирование проекта постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет; - подписание постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет; - регистрация подписанного постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет; - подготовка, визирование и регистрация трех экземпляров постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет; - выдача постановления о постановке либо уведомления (приложение 2) об отказе Заявителю в постановке на учет. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.