Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела учёта положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела учёта (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приёма запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приёме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- организацию подписания заявителем проекта Договора;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка оформления, передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта постановления, 4 экземпляров проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка регистрации 4 экземпляров проекта Договора в электронном журнале в СЭД;
- соблюдение порядка проставления номера и даты из электронного журнала в СЭД на 4 экземплярах проекта Договора;
- соблюдение сроков и порядка передачи в МФЦ 4 экземпляров проекта Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока подшивки в дело Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему запроса с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Договора, проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ несёт персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта постановления, передачи его с запросом и комплектом документов на согласование.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приёме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приёме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приёме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела учёта, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ (лицом, его замещающим) и начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.