Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Приёмка в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом учёта и контроля муниципального жилья управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- нотариальные конторы;
- отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) подписанный со стороны Администрации проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее - Договор) либо
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (по почте направляется только уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
В случае неявки заявителя все экземпляры Договора передаются в Отдел учёта на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, "Российская газета", N 1, 12.01.1995;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (в действующей редакции) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 20, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (в действующей редакции) "Об опеке и попечительстве", первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 4651, 30.04.2008;
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной регистрации недвижимости", первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015 и в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 29 (часть I), 20.07.2015, ст. 4344, "Российская газета", N 156, 17.07.2015;
- Федеральный закон от 04.07.1991 N 1541-1 (в действующей редакции) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД ВС РСФСР", N 28, 11.07.1991, ст. 959, "Бюллетень нормативных документов", N 1, 1992.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- письменное согласие со собственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение Договора (в случае неявки сособственника лично предоставляется нотариально заверенное согласие);
- согласие органа опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение Договора (в случае если собственником (сособственником) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, является несовершеннолетний);
- справку о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, выданную КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999);
- справку о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданную КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);
- наименование объекта недвижимого имущества;
- адрес объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность;
- номер контактного телефона;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Портале или на официальном сайте Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов;
- по почте;
- по электронной почте;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
Электронная форма получения заявителем документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
При подаче документов по почте документы, указанные в дефисах 2, 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 4, 5, 6 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются либо в оригиналах, либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляется в оригинале.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Электронные образы документов, представляемых с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемых с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
- договор приватизации (передачи в собственность) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность.
В Администрации находится договор приватизации передаваемого жилого помещения.
В Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" находятся сведения из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Предусмотрена электронная форма получения выписки из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии)), адреса регистрации по месту жительства, наименования и адреса объекта недвижимого имущества, подписи заявителя;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемого обращения;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
- запрос и/или документы исполнены карандашом.
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на запросе;
- электронные образы документов, представляемые с запросом, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Отказ в приёме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного помещения под арестом, либо обременение жилого помещения правами третьих лиц;
- основанием возникновения права собственности на жилое помещение, передаваемое по Договору, является не договор приватизации (передачи в собственность) данного помещения;
- жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, не является для заявителя единственным местом постоянного проживания;
- отсутствие согласия сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение Договора (в случае если жилое помещение находится в долевой либо совместной собственности);
- отказ органов опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение Договора (в случае если одним из собственников передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения является несовершеннолетний);
- несоответствие технической документации жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, правоустанавливающим документам;
- отсутствие регистрации заявителя (собственника) в жилом помещении, подлежащем передаче в муниципальную собственность.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенности);
- получение сведений о правообладателях передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения (выдает КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ").
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
Информацию о размере платы за получение необходимых справок, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги, из КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" можно получить на официальном сайте указанного предприятия r39.rosinv.ru.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в сети Интернет http://notariat39.ru/.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала - не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за приём и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания заявителями приёма и приёма заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела учёта и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приёма заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Приём заявителей осуществляется непосредственно у рабочих мест специалистов МФЦ, ответственных за приём и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты (окна) приёма заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к местам приёма и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утверждённых решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приёме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется приём документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учётом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
- через Портал;
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- с использованием Портала;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов;
- на Портале;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляется приём документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде МФЦ;
- на Портале;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
3) соответствие помещений, в которых осуществляется приём документов и выдача результата, и мест ожидания приёма санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги её качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела учёта, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела учёта, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за приём и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте, по электронной почте либо посредством Портала заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за приём и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста кол-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за приём и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- время приёма на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- способ получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приёме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Специалистами Отдела учёта, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, её местонахождение).
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалист Отдела учёта выдает примерный бланк запроса и образец его заполнения.
Специалисты Отдела учёта, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела учёта, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырёх раз, во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела учёта осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приёме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса, если запрос поступил после 17 часов;
- рассмотрение запроса начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение документов, проверка оснований для подготовки постановления Администрации о заключении Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по шестой рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с седьмого по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации, подписание постановления главой городского округа "Город Калининград" и регистрация - административная процедура осуществляется с седьмого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка проекта Договора - административная процедура осуществляется с восемнадцатого по девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование, согласование, подписание проекта Договора - административная процедура осуществляется с двадцатого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация проекта Договора - административная процедура осуществляется на двадцать третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание заявителем проекта Договора (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра Договора (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется с двадцать четвертого по двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Приём запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приёма заявителей специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5-3.6.6, 3.14-3.14.7 в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.