Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- рассмотрение документов, проверка оснований для подготовки постановления Администрации о заключении Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации, подписание постановления главой городского округа "Город Калининград" и регистрация;
- подготовка проекта Договора;
- визирование, согласование, подписание проекта Договора;
- регистрация проекта Договора;
- подписание заявителем проекта Договора (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра Договора (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передача 3 экземпляров Договора, подписанных заявителем, ответственному исполнителю Отдела учёта.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу учёта, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Администрации находится договор приватизации.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу учёта, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра".
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через Портал и официальный сайт Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения уведомления, оформляет и направляет расписку в приёме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приёме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел учёта взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра".
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приёме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приёма запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приёме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении);
- сканирует запрос, комплект документов, расписку в приёме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- расписку в получении документов выдает (направляет) заявителю;
- проставляет в регистрационной карточке в АИС отметку о передаче запроса с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приёме документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учётную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги передаёт документ специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файла со сканированными образами запроса и документов, расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приёме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учёта, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры являются назначение специалиста Отдела учёта, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса и комплекта документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела учёта, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке в СЭД и введение в регистрационную карточку в СЭД отчёта о передаче специалисту Отдела учёта запроса и комплекта документов.
3.8. Рассмотрение документов, проверка оснований для подготовки постановления Администрации о заключении Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учёта, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов и с резолюцией начальника Отдела учёта (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) с использованием своей подписи (при необходимости электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3.1. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учёта, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о заключении Договора (далее - постановление);
- передает начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов либо проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит в СЭД отчёт о результатах выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта постановления либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры является:
- подготовленный проект постановления либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- внесение в СЭД отчёта о подготовке проекта постановления либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела учёта, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с запросом и комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
3.9.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает оба экземпляра с запросом и комплектом документов в тот же день на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему), вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Передает их с запросом и комплектом документов специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги, вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административного действия являются подписанные и переданные специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации, подписание постановления главой городского округа "Город Калининград" и регистрация.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и полученный начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) проект постановления, запрос и комплект документов.
3.10.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект постановления;
- визирует проект постановления;
- передаёт начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет проект постановления, визирует его;
- передает делопроизводителю общего отдела Администрации проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Делопроизводитель общего отдела Администрации проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном Регламентом Администрации.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.3, 3.10.4).
3.10.6. Критерием принятия решения является наличие проекта постановления, запроса и комплекта документов.
3.10.7. Результатом административного действия является подписание проекта постановления.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение постановлению регистрационного номера.
3.11. Подготовка проекта Договора.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее через СЭД "Дело" к специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированное постановление.
3.11.2. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления:
- готовит проект Договора в 4 экземплярах;
- передаёт начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) для проверки и визирования проект Договора в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект Договора в 4 экземплярах.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчёт в СЭД о передаче проекта Договора в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
3.12. Визирование, согласование, подписание проекта Договора.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) проект Договора в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов.
3.12.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Договора;
- передаёт проект Договора в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает 4 экземпляра проекта Договора, проставляет оттиск печати Комитета;
- передаёт специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляра проекта Договора с копией постановления, запросом и комплектом документов;
- вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п. 3.12.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Отдела учёта, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляра проекта Договора.
3.12.6. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 4 экземпляра Договора.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на всех экземплярах проекта Договора.
3.13. Регистрация проекта Договора.
3.13.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом Отдела учёта 4 экземпляров проекта Договора с копией постановления, запросом и комплектом документов либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует проект Договора в электронном журнале регистрации договоров в СЭД, записывает порядковый регистрационный номер и дату на всех экземплярах проекта Договора в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует проект Договора, прикрепив электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передаёт специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов, 4 экземпляра проекта Договора либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчёт в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.13.4. Критерием принятия решения являются подписанные 4 экземпляра проекта Договора.
3.13.5. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные 4 экземпляра проекта Договора.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление номера и даты регистрации на 4 экземплярах проекта Договора.
3.14. Подписание заявителем проекта Договора (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра Договора (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за приём и выдачу документов, 4 экземпляров проекта Договора (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.14.2. Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ 4 экземпляров проекта Договора либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приёма и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, докладывает управляющему делами Администрации служебной запиской об отсутствии в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.3. Специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им 4 экземпляров проекта Договора;
- выдаёт заявителю один экземпляр Договора, подписанный сторонами, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приёме запроса;
- передаёт 3 экземпляра подписанного сторонами Договора либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела учёта, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчёт о результате выполнения административной процедуры;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на одиннадцатый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. Второй экземпляр уведомления передает в Отдел учёта, снимает документ с контроля. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление о вручении передает в Отдел учёта для подшивки в дело;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает в Отдел учёта все экземпляры проекта Договора, о чём в АИС делает отметку.
3.14.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов (п.п. 3.14.2, 3.14.3), начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.14.2).
3.14.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем одного экземпляра Договора (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.14.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем четырех экземпляров проекта Договора;
- проставление подписи заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приёме запроса.
3.15. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления услуги.
За рамками предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- государственная регистрация перехода права собственности (в Управлении Росреестра);
- нотариальное удостоверение сделки (в случае если в собственность муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" передается доля в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.