Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет, Администрация) в процессе предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград", являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, или их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется приём заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ.
График работы МФЦ:
- понедельник-пятница с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение отдела учёта и контроля муниципального жилья Управления (далее - Отдел учёта):
236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8.
График работы Отдела учёта:
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приёмные дни для разъяснения специалистами Отдела учёта порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон МФЦ: 31-10-31;
- телефон начальника Отдела учёта: 92-39-56;
- телефон специалистов Отдела учёта: 92-39-31;
- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59;
- телефон для справок Калининградского отделения Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"): 70-27-94;
- телефон для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра"): 30-51-95;
- телефон для справок нотариальной палаты Калининградской области: 33-90-27;
- телефоны для справок отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации: 92-36-20, 92-36-81, 92-36-64, 92-36-76.
1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@klgd.ru.
Адрес официального сайта Управления Росреестра: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта ФГБУ "ФКП Росреестра": www.rosreestr.ru.
Адрес официального сайта КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": r39.rosinv.ru.
Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: notariat39.ru.
Адрес электронной почты нотариальной палаты Калининградской области:np@notariat3 9.ru.
Адрес официального сайта комитета по образованию Администрации: eduklgd.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела учёта;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела учёта с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Комитет путём использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты kmicom@klgd.ru;
- при обращении посредством электронной почты по адресу mfc@klgd.ru;
- посредством размещения в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации.
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Комитета, Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.