Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), в том числе в электронном виде (далее - Государственная услуга), определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц.
2. Действие Административного регламента не распространяется на государственные (муниципальные) услуги по предоставлению ГПЗУ в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции в границах земельного участка объекта индивидуального жилищного строительства.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
3. Заявителем на получение Государственной услуги до 01 июля 2017 года является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Агентство с заявлением о выдаче ему ГПЗУ применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам, расположенным на территории Калининградской области (далее - земельный участок).
С 01 июля 2017 года заявителем, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на получение Государственной услуги является правообладатель земельного участка (далее - Заявитель).
4. От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Использование по тексту Административного регламента понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в пункте 4 Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
6. Место нахождения и почтовый адрес Агентства для направления в Агентство документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
7. Подведомственное учреждение Агентства, участвующее в предоставлении Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Агентство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный градостроительный центр" (далее - ГБУ КО "РГЦ").
Место нахождения ГБУ КО "РГЦ": 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, цокольный этаж, комн. 31, 38, 44.
8. График работы Агентства, ГБУ КО "РГЦ": понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов:
- в Агентстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4012) 59-99-00, (4012) 59-99-03, факс (4012) 59-99-15;
ГБУ КО "РГЦ": (4012) 599-925, 599-921, 599-922, 599-923.
9. Официальный адрес интернет-страницы Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Агентства:
http://gov39.ru/vlast/agency/aggradostroenie/ (далее - интернет-страница Агентства).
Адрес электронной почты Агентства: e.postnova@gov39.ru.
Адрес электронной почты ГБУ КО "РГЦ": rgc@gov39.ru.
10. За получением Государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
11. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru (далее - интернет-портал МФЦ).
12. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 7 Административного регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
13. Получение Государственной услуги Заявителем в электронном виде осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
14. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства и ГБУ КО "РГЦ" предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства и ГБУ КО "РГЦ";
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства, Едином портале;
5) в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
15. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Агентства и ГБУ КО "РГЦ" осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
16. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Агентства и ГБУ КО "РГЦ" должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
17. При консультировании по телефону должностное лицо Агентства и ГБУ КО "РГЦ" должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Агентства и ГБУ КО "РГЦ" не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-странице Агентства, на Едином портале, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в ГБУ КО "РГЦ".
19. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в ГБУ КО "РГЦ") размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства и ГБУ КО "РГЦ" в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Агентства и должностных лиц ГБУ КО "РГЦ", осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
20. На Едином портале и интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
21. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
22. Агентством осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставляемой Государственной услуги путем анкетирования, а также путем опроса Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на Едином портале и интернет-странице Агентства.
23. Бланк опросной анкеты для заполнения Заявителями по результатам предоставления им Государственной услуги подлежит размещению на интернет-странице Агентства.
24. Агентством проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.