Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
77. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления;
3) рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) Заявителю ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
78. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления
79. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Заявления лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) поступление в Агентство Заявления в электронном виде посредством Единого портала.
80. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного Заявления, установленного приложением N 2 к Административному регламенту, или неправильном заполнении Заявления, установленного приложением N 2 к Административному регламенту, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного Заявления.
81. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 46 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме Заявления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
82. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 46 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает Заявление оформляет расписку о приеме Заявления в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к Заявлению.
83. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
84. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает Заявление в Агентство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
85. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации Заявления.
86. Передача Заявления между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
87. Заявление, поступившее в Агентство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство, а также поступившее из МФЦ, регистрируется в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передается руководителю (директору) Агентства.
88. В случае обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги в электронной форме с использования Единого портала Заявитель заполняет электронную форму Заявления на Едином портале без необходимости дополнительного обращения с заявлением в какой-либо иной форме.
89. Форматно-логическая проверка сформированного Заявителем Заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
90. При формировании Заявления в электронной форме Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность Заявителю вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
91. Сформированное и подписанное Заявление, необходимое для предоставления Государственной услуги, направляется в Агентство посредством Единого портала.
92. Должностное лицо Агентства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием заявления, указанного в пункте 91 Административного регламента, и его регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
93. Срок регистрации заявления, указанного в пункте 92 Административного регламента, - 1 (один) рабочий день со дня направления Заявителем Заявления посредством Единого портала.
94. Предоставление Государственной услуги начинается с момента регистрации должностным лицом Агентства, ответственным за ведение делопроизводства, электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
95. При получении Агентством Заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль Заявления, ответственным исполнителем проверяется наличие оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 46 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель отказывает Заявителю в приеме Заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления, указанного в пункте 91 Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований, ответственным исполнителем сообщается Заявителю присвоенный Заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе предоставления Государственной услуги;
3) ответственным исполнителем статус Заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
96. Регистрации подлежат все поступившие в Агентство Заявления.
97. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления Заявителя и передача их руководителю (директору) Агентства.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (директору) Агентства зарегистрированного Заявления.
99. Руководитель (директор) Агентства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему Заявления, рассматривает его, накладывает резолюцию на Заявлении и передает его директору ГБУ КО "РГЦ".
100. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему Заявления, указанного в пункте 99 Административного регламента, рассматривает его, накладывает резолюцию на Заявлении и передает его должностному лицу ГБУ КО "РГЦ", ответственному за предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
101. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя.
Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) Заявителю ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ
102. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Заявления.
103. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 46 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и передает его и Заявление на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
104. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации Заявления.
105. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 103 Административного регламента проект отказа и передает его на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
106. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 105 Административного регламента проект отказа и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением для подписания.
107. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления, указанный в пункте 106 Административного регламента, в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
108. Мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления в течение 1 (одного) часа с момента подписания руководителем (директором) Агентства отказа в приеме Заявления передается ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Агентства, и направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
109. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме Заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства и направляет (передает) данный отказ в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
Ответственный исполнитель направляет (передает) в МФЦ указанный в абзаце первом настоящего пункта мотивированный отказ в приеме Заявления или направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием Единого портала в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
110. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 46 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления, в случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 43 Административного регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствие с пунктом 43 Административного регламента.
111. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области.
При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Агентства.
112. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Агентство передаются ответственному исполнителю.
113. Ответственный исполнитель в срок не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления, устанавливает наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 49 Административного регламента.
114. При наличии оснований, указанных в пункте 49 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок не превышающий 16 (шестнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявления, готовит проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
115. В проекте письма Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче ГПЗУ.
116. Проект письма Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ и Заявление ответственный исполнитель передает на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
117. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ, проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
118. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ, проверяет и согласовывает указанный в пункте 117 Административного регламента проект письма Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением для подписания.
119. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления от заместителя руководителя (директора) Агентства.
120. Письмо Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Агентства, и направления (передачи) в МФЦ или направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
121. Ответственный исполнитель направляет (передает) в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, указанное в пункте 120 Административного регламента письмо Заявителю об отказе в выдаче ГПЗУ, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
До 30 июня 2017 года максимальный срок выполнения административного действия - 30 (тридцать) дней со дня регистрации Заявления.
С 01 июля 2017 года максимальный срок выполнения административного действия - 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
122. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 49 Административного регламента, ответственным исполнителем в срок не превышающий 17 (семнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявления осуществляется подготовка проекта ГПЗУ.
123. Проект ГПЗУ подготавливается в 3 (трех) экземплярах.
124. Ответственный исполнитель в срок не позднее 16 (шестнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявления, передает проект ГПЗУ и Заявление директору ГБУ КО "РГЦ" и заместителю руководителя (директора) Агентства для проверки и согласования.
125. Согласование проекта ГПЗУ осуществляется директором ГБУ КО "РГЦ" и заместителем руководителя (директора) Агентства в порядке, установленном пунктами 117-118 Административного регламента.
126. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает ГПЗУ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи проекта ГПЗУ заместителем руководителя (директора) Агентства.
127. ГПЗУ и Заявление в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания ГПЗУ руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи (направления) Заявителю.
128. Ответственный исполнитель регистрирует ГПЗУ в регистрационной книге градостроительных планов земельных участков ГБУ КО "РГЦ" и направляет (передает) 2 (два) экземпляра ГПЗУ в МФЦ для выдачи (направления) Заявителю в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет ГПЗУ Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
129. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня получения ответственным исполнителем документов, указанных в пункте 127 Административного регламента.
130. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю ГПЗУ.
131. Ответственный исполнитель в течение 14 дней со дня подписания руководителем (директором) Агентства ГПЗУ обеспечивает размещение ГПЗУ в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.