Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления социальной услуги
"Предоставление социального обслуживания
в форме на дому" (предоставление срочных
социальных услуг)
Стандарт
предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в форме на дому" (предоставление срочных социальных услуг)
реестровый N 22048001801600001003100 (бесплатно) в Базовом (отраслевом) перечне услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 октября 2016 года"
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1. Срочные социальные услуги | ||||
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
Услуга включает в себя выслушивание клиента, определение проблемы, с которой клиент обращается за помощью, беседы, консультации, мотивация к позитивному восприятию сложившейся ситуации У слуга предоставляется заочно в виде оказания консультационной психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия (номер 8-800-2000-122) |
1 |
20 |
Услуга предоставляется анонимно, заочно. Наличие оборудованного рабочего места для организации работы телефона доверия |
1. Подушевой норматив финансирования: устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества:
1) наличие и открытость документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг;
2) укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
3) состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг;
4. Условия предоставления социальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Услуга предоставляется заочно.
5.2. Наличие оборудованного рабочего места для организации работы телефона доверия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.