Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на финансирование расходов, предусмотренных
в бюджете муниципального образования
"Багратионовский городской округ"
на возмещение затрат организациям,
осуществляющим централизованное отопление
пустующего муниципального жилищного фонда
Акт
выполнения работ по централизованному отоплению пустующих муниципальных помещений в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми и индивидуальными приборами учёта
_________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за _______________________ 20 ____ г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Общая площадь жилых и нежилых помещений МКД |
Общая площадь помещений, входящих в состав общедомового имущества МКД |
Площадь отапливаемых муниципальных пустующих помещений в отчетном периоде (гр. 5 прил. 2), |
Действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению |
Объем потребленной тепловой энергии в пустующих муниципальных помещениях в отчетном периоде в соответствии с действующими нормативами гр.7=гр. 5*гр.6 |
Действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды |
Объем потребленной тепловой энергии на общедомовые нужды в части пустующих муниципальных помещений в отчетном периоде гр. 9=гр.8*гр.4* гр. 5/гр.3 |
Тариф на тепловую энергию, с НДС |
Коэффициент использования муниципальных помещений в многоквартирном доме в отчетном периоде (гр. 9 прил. 2.) |
Сумма недополученных доходы по централизованному отоплению пустующих муниципальных помещений гр. 12= (гр. 7+гр. 9)* гр. 10*гр.11 |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
Гкал/ 1 кв. м |
Гкал |
Гкал/1 кв. м |
Гкал |
руб./Гкал |
|
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________ Ф.И.О.
Начальник отдела ЖКХ и ТЭК ______________________ Ф.И.О.
МП
Акт
выполнения работ по централизованному отоплению пустующих муниципальных помещений в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учёта
_________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за _______________________ 20 ____ г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Общая площадь жилых и нежилых помещений МКД |
Общая площадь помещений, входящих в состав общедомового имущества МКД |
Площадь отапливаемых муниципальных пустующих помещений в отчетном периоде (гр. 5 прил. 2), |
Объем потребленной за отчетный период тепловой энергии в МКД, определенный по показаниям ОПУ |
Объем потребленной тепловой энергии в пустующих муниципальных помещениях в отчетном периоде гр.7=гр.5/ (гр. 3+ гр. 4)*гр. 6 |
Объем потребленной тепловой энергии на общедомовые нужды в части пустующих муниципальных помещений в отчетном периоде гр. 8= (1- -гр. 3/ (гр. 3+гр. 4)) *гр. 5/гр. 3*гр. 6 |
Тариф на тепловую энергию, с НДС |
Коэффициент использования муниципальных помещений в многоквартирном доме в отчетном периоде (гр. 9 прил. 2.) |
Сумма недополученных по централизованному отоплению пустующих муниципальных помещений гр. 11= (гр. 7+гр. 8)* гр. 9*гр. 10 |
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
Гкал |
Гкал |
Гкал |
Руб/Гкал |
|
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________ Ф.И.О.
Начальник отдела ЖКХ и ТЭК ______________________ Ф.И.О.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.