Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к Регламенту):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ лично;
- поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ в форме электронных документов с использованием сети "интернет", в том числе портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений (максимальный срок выполнения административного действия - 25 минут):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность, и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и его регистрация (в течение 1 рабочего дня).
3.2.3. В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе:
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием заявлений:
а) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
б) регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- регистрация заявления в журнале учета входящей корреспонденции Администрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
- при поступлении заявления в электронной форме - направление электронного уведомления о получении заявления либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.3. Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые предусмотрены пунктом 2.6. Регламента, в случае, если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. В зависимости от представленных документов специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.3. Результатом административной процедуры по направлению запросов в рамках межведомственного взаимодействия является получение Администрацией документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является признание сформированным пакета документов, необходимых для осуществления данной административной процедуры.
3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись заместителю главы администрации. В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления подготавливает акты сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, договорам на размещение нестационарных торговых объектов, либо подготавливает справки об отсутствии задолженности за пользование земельными участками, муниципальным имуществом и по договорам на размещение нестационарных торговых объектов и передает на подпись заместителю главы администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пунктом 2.8 настоящего Административного регламента
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.4.4. Критерием для подготовки актов сверки взаимных расчетов, справок является наличие или отсутствие оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пунктом 2.8 настоящего Административного регламента
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
- подготовка справки об отсутствии задолженности;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация соответствующего решения в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 13 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и договорам на размещение нестационарных торговых объектов и справки об отсутствии задолженности данных объектов:
- подписанный заместителем главы администрации справки об отсутствии задолженности;
- подписанный заместителем главы администрации акт сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
- подписанный заместителем главы администрации отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности или акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и договорам на размещение нестационарных торговых объектов.
3.5.2. В случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой или электронной связи подписанные заместителем главы администрации: справка об отсутствии задолженности; акт сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и договорам на размещение нестационарных торговых объектов; отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности или акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и договорам на размещение нестационарных торговых объектов специалист-делопроизводитель направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. В случае личного обращения с заявлением в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) полученный МФЦ документ;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, направляет документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 25 минут.
3.5.4. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю справки об отсутствии задолженности; акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и договорам на размещение нестационарных торговых объектов; отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности или акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и договорам на размещение нестационарных торговых объектов является результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.