Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков юридическим лицам в соответствии с указом или распоряжением Президента Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации, распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, для выполнения международных обязательств
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
1 час |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1 рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя Отдела |
Начальник Отдела |
1 5 минут |
первая половина 2 дня с момента регистрации заявления |
4. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
4 часа |
2-6 день с момента регистрации заявления (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
5. |
- Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
6 часов |
7-8 день с момента регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
6 |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
4 часа |
9-10 день с момента регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
7. |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
4 часа |
2-18 день с момента регистрации запроса |
8. |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета Администрации Заместитель главы администрации, председатель Комитета Управляющий делами Администрации |
6 часов |
19-28 день с момента регистрации запроса |
9. |
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
4 часа |
29-30 день с момента регистрации запроса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.