Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора аренды земельного участка;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из ЕГРЮЛ о заявителе - в Управлении Ф11C России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН о земельном участке, кадастровая выписка о земельном участке - в Управлении Росреестра.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления способом, указанным заявителем в заявлении, уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный помер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного па официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с приложенным комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для подачи заявления в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с приложенным комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с представленного комплекта документов (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки в приеме документов представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (возможного возврата заявления без рассмотрения) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов) (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий -30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передаст заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом, административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД, проставляет фамилию специалиста Отдела на заявлении;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры:
- получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
3.8.2.1 осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра;
- в Управление ФНС России по Калининградской области;
- в Правительство Калининградской области;
3.8.2.2 рассматривает поступившие из Управления ФНС России по Калининградской области, Управления Росреестра (при наличии), Правительства Калининградской области ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.8.2.3 прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
3.8.2.4 рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, проверяет на предмет наличия оснований для его возврата, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии таких оснований:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование и согласование 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит и направляет на адрес электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и принятии его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- поступившие из Управления Росреестра, Управления ФИС России но Калининградской области, Правительства Калининградской области (при наличии) ответы на запросы;
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности, к визированию и согласованию проекта уведомления о возврате заявления, либо
- отправка па адрес электронной почты mfc@klgd.ru информационною письма о рассмотрении заявления и принятии его в работу.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- -проставление специалистом Отдела подписи па 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- введение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационную карточку в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение, переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику управления земельных отношений Комитета (далее начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий -- 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект'уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результат административной процедуры:
-- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника Управления (липа, его замещающего) на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия -- 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возврата заявления без рассмотрения, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления, в том числе электронную почту МФЦ (mfc@klgd.ru) на предмет наличия информационного письма Отдела. В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии уведомления о возврате заявления:
3.10.5.1. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1. экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передаст комплект- документов и уведомление о возврате заявления с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела (в случае прибытия заявителя в установленный срок);
- передает комплект документов и второй экземпляр уведомления о возврате заявления специалисту Отдела (в случае неприбытия заявителя в установленный срок).
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передаст комплект' документов и два экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ, директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.3, 3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ комплекта документов заявителя и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре уведомления о возврате заявления, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю экземпляра уведомления о возврате заявления, либо
- получение от почтовой системы уведомления о доставке электронного образа уведомления о возврате документа заявителю.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора аренды земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проект договора аренды земельного участка в 3 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке к визированию и согласованию и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.11.5. Результат административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора аренды земельного участка;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка в регистрационную карточку в СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляр проекта договора аренды земельного участка;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка для визирования и согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо передает комплект документов, 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.4. Председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и передает их с комплектом документов через помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.12.6. Специалист Отдела после получения 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка:
- осуществляет подготовку 2 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта договора аренды земельного участка;
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий -20 минут.
3.12.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2, 3.12.7), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3), председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4), заместитель главы администрации,
председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.12.5).
3.12.9. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре проекта договора аренды земельного участка;
--наличие либо отсутствие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.12.10. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и подписание начальником Отдела 1 экземпляра проекта сопроводительного письма, подписание начальником Управления 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником Управления, председателем юридического комитета Администрации 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка.
3.12.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) подписи на 3 экземплярах проекта договора аренды земельного участка, проставление начальником Отдела подписи на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Управления 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка.
3.13.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект договора аренды земельного участка в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора аренды земельного участка;
- снимает копии с проекта договора аренды земельного участка и подшивает в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку проекта договора аренды земельного участка;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированное дело заявителя либо 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированного дела заявителя либо 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированного дела заяви теля.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает'служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма:
- регистрирует в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо о направлении проекта договора аренды земельного участка;
- сканирует проект договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма под подпись на втором экземпляре сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает дело в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка и 1 экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенные надлежащим образом копии документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело в МКУ "Калининградский городской архив", вторые экземпляры сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенные надлежащим образом копии документа, подтверждающего данную отправку и содержащего помер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма возвращает специалисту Отдела;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий -30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги - заверенные электронные образы проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги но адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), директор МФЦ, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.13.3.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- получение заявителем:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- 3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка, 1 экземпляра сопроводительного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на экземпляре сопроводительного письма либо на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- поступление в МФЦ уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Проект договора аренды земельного участка в 3 экземплярах, выданный (направленный) заявителю, должен быть им подписан и представлен в Комитет в течение 30 дней со дня получения.
После подписания договора заявитель (его представитель) подает в МФЦ заявление, в котором указывает номер первоначально поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги, к которому прикладывает все экземпляры подписанного договора аренды земельного участка. Заявитель вправе приложить к уведомлению копию платежного документа об уплате государственной пошлины. Примерный образец заявления приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения заявления приводятся в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела проверяет подписанные экземпляры договора аренды земельного участка, обеспечивает проставление на них оттиска гербовой печати Администрации управляющим делами Администрации, после чего выполняет следующие действия:
- в случае если договор аренды земельного участка не подлежит государственной регистрации - направляет заявителю 1 экземпляр договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом через МФЦ, а экземпляры Администрации передает в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета для учета, после чего - в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя;
- в случае если договор аренды земельного участка подлежит государственной регистрации - осуществляет мероприятия по сдаче документов в Управление Росреестра через МФЦ либо в электронном виде.
Срок рассмотрения заявления и подготовки договора аренды земельного участка к выдаче либо сдаче на государственную регистрацию не может превышать 5 рабочих дней с момента их поступления.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передаст почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. После получения зарегистрированных экземпляров договора аренды земельного участка (в случае если такой договор подлежал государственной регистрации) специалист Отдела направляет 1 экземпляр договора аренды земельного участка заявителю с сопроводительным письмом через МФЦ. Второй экземпляр зарегистрированного договора аренды земельного участка специалист Отдела передает в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета для учета, после чего - в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.