Постановление Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 г. N 390
"О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65"
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 09 февраля 2016 года N 69, от 05 апреля 2016 года N 168, от 06 марта 2017 года N 76 и от 05 мая 2017 года N 227) следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- строку "Целевые показатели и индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и индикаторы государственной программы: |
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области, км/человек; 3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области; 4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта; 5) объем проданного газомоторного топлива"; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы: |
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5% и составит к 2022 году 41%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит к 2022 году 6332 км/человек; 3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, снизится за период реализации государственной программы на 16% и составит к 2022 году 49,6%; 4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта за период реализации государственной программы составит к 2022 году 507,93 км; 5) объем проданного газомоторного топлива за период реализации государственной программы возрастет на 14 000 тыс. м3 и составит к 2022 году 58 501 тыс. м3": |
2) таблицы 1, 1а приложения N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению;
3) в приложении N 2 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- пункт 5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.";
- пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) обязательство органа местного самоуправления после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.";
4) в приложении N 3 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.";
- пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.".
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Алиханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 г. N 390 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 августа 2017 г.
Постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.