Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 31 июля 2017 г. N 390
Сведения
о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2012 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
% |
0,00 |
47 |
39 |
40 |
41 |
42 |
31 |
31,2 |
31,5 |
31,8 |
35 |
41 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) |
||||||||||||||||||||
3 |
12 |
01 |
00 |
00 |
02 |
Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области |
Млн. т |
0,00 |
29,7 |
25,3 |
25,5 |
26 |
26,5 |
21,7 |
21,9 |
22,1 |
22,3 |
25 |
29,16 |
МРИ КО |
4 |
12 |
01 |
01 |
00 |
03 |
Задача: развитие пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении |
Млн. чел. |
0,00 |
3,25 |
1,81 |
1,85 |
1,99 |
2,16 |
2,04 |
2,45 |
2,56 |
2,66 |
2,77 |
2,87 |
МРИ КО |
5 |
12 |
01 |
01 |
01 |
04 |
Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
35 |
45 |
43 |
43 |
43 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
МРИ КО |
6 |
12 |
01 |
01 |
02 |
05 |
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий. В том числе: для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом |
Количество грузов, переработанных портовым комплексом |
Млн. т |
0,00 |
15,8 |
13,7 |
13,5 |
13,8 |
14 |
11,3 |
11,4 |
11,5 |
11,6 |
13 |
15,3 |
МРИ КО |
7 |
12 |
01 |
01 |
02 |
06 |
для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом |
Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом |
Млн. т |
0,00 |
13,9 |
14,0 |
12,0 |
12,2 |
12,5 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
12 |
13,86 |
МРИ КО |
8 |
12 |
01 |
01 |
02 |
07 |
для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования |
Млн. чел. |
0,00 |
0,47 |
0,5 |
0,42 |
0,42 |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,46 |
0,46 |
0,47 |
0,47 |
МРИ КО |
9 |
12 |
01 |
01 |
02 |
08 |
для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом |
Млн. чел. |
0,00 |
2,78 |
1,31 |
1,43 |
1,57 |
1,73 |
1,6 |
2 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
МРИ КО |
10 |
12 |
01 |
01 |
03 |
09 |
Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Млн. чел. |
0,00 |
2,8 |
3,1 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
МРИ КО |
11 |
12 |
01 |
01 |
04 |
10 |
Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком |
Единиц |
0,00 |
2920 |
2920 |
2920 |
2920 |
2928 |
2920 |
2920 |
2920 |
2928 |
2920 |
2920 |
МРИ КО |
12 |
12 |
01 |
01 |
05 |
11 |
Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети |
Единиц |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
МРИ КО |
13 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||||||
14 |
12 |
02 |
00 |
00 |
12 |
Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
% |
34,40 |
50,40 |
34,40 |
35,40 |
53,50 |
46,80 |
48,70 |
49,50 |
49,70 |
49,80 |
50,20 |
50,40 |
МРИ КО |
15 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом |
% |
0,00 |
15,60 |
1,00 |
1,00 |
18,10 |
-7,7 |
1,9 |
0,80 |
0,20 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
МРИ КО |
16 |
12 |
02 |
02 |
06 |
14 |
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области |
Км |
7990,9 |
8824,6 |
7990,9 |
7990,9 |
8415,7 |
8788,5 |
8793,3 |
8808,6 |
8811,3 |
8817,1 |
8824,6 |
8824,6 |
МРИ КО |
17 |
12 |
02 |
02 |
06 |
15 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области |
Км |
4430,9 |
4461,7 |
4430,9 |
4430,9 |
4430,9 |
4425,6 |
4430,43 |
4445,7 |
4448,4 |
4454,2 |
4461,7 |
4461,7 |
МРИ КО |
|
18 |
12 |
02 |
02 |
06 |
16 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калининградской области |
Км |
3984,8 |
4362,9 |
3984,8 |
3984.8 |
3984,8 |
4362,9 |
4362,9 |
4362.9 |
4362,9 |
4362,9 |
4362,9 |
4362,9 |
МРИ КО |
|
19 |
12 |
02 |
02 |
07 |
17 |
Основное мероприятие 2 задачи: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
МРИ КО |
20 |
12 |
02 |
02 |
08 |
18 |
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики |
Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования |
Км |
0,00 |
19,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
7,10 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
21 |
12 |
02 |
02 |
09 |
19 |
Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов |
Км |
0,00 |
22,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,29 |
4,87 |
16,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
22 |
12 |
02 |
02 |
10 |
20 |
Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,30 |
3,33 |
8,07 |
3,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
23 |
12 |
02 |
02 |
11 |
21 |
Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) |
Доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
0,00 |
76,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,00 |
46,00 |
58,00 |
65,00 |
77,00 |
79,00 |
81,00 |
МРИ КО |
24 |
12 |
02 |
|
11 |
22 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации |
% |
0,00 |
18,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
67,00 |
50,00 |
33,00 |
22,00 |
20,00 |
18,00 |
МРИ КО |
|
25 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах" (далее - подпрограмма 3) |
||||||||||||||||||||
26 |
12 |
03 |
00 |
00 |
23 |
Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Т |
0,00 |
665,30 |
0,00 |
0,00 |
122,40 |
114,40 |
102,40 |
82,40 |
62,40 |
61,5 |
60,40 |
59,40 |
МРИ КО |
27 |
12 |
03 |
03 |
00 |
24 |
Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом |
Объем замещаемого традиционного топлива |
Т |
0,00 |
18830 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,0 |
750,00 |
1500,0 |
2250,0 |
4590,0 |
4690,0 |
4750,0 |
МРИ КО |
28 |
12 |
03 |
03 |
13 |
25 |
Основное мероприятие задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области |
Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива |
Млн. руб. |
0,00 |
1 170 |
0,00 |
0,00 |
4,02 |
14,00 |
112,00 |
144,00 |
170,00 |
206,00 |
240,00 |
280,00 |
МРИ КО |
29 |
12 |
03 |
04 |
00 |
26 |
Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области |
Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры |
Единиц |
0 |
15 |
0 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
МРИ КО |
30 |
12 |
03 |
04 |
14 |
27 |
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
11 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
МРИ КО |
31 |
12 |
03 |
04 |
15 |
28 |
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МРИ КО |
32 |
12 |
03 |
04 |
16 |
29 |
Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Млн. руб. с НДС |
0,00 |
1031,7 |
0,00 |
0,00 |
204,00 |
493,48 |
560,55 |
796,16 |
796,16 |
874,69 |
1031,7 |
1031,7 |
МРИ КО |
33 |
12 |
03 |
04 |
17 |
30 |
Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры |
Чел. |
0 |
166 |
0 |
38 |
41 |
49 |
85 |
126 |
148 |
166 |
166 |
166 |
МРИ КО |
34 |
12 |
03 |
04 |
18 |
31 |
Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники |
Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники |
Единиц |
0 |
10 |
0 |
0 |
3 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
МРИ КО |
35 |
12 |
03 |
04 |
19 |
32 |
Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов |
Количество центров по переосвидетельствованию баллонов |
Единиц |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МРИ КО |
36 |
12 |
03 |
05 |
00 |
33 |
Задача 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива |
Сокращение налоговых выплат для юридических лиц-владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Тыс. руб. |
0,00 |
3557,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
232,5 |
581,2 |
1162,50 |
1743,75 |
3557,25 |
3557,2 |
3557,2 |
МРИ КО |
37 |
12 |
03 |
05 |
20 |
34 |
Основное мероприятие задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Снижение налоговых ставок для юридических лиц-владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
% |
0,00 |
100,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
38 |
12 |
03 |
06 |
00 |
35 |
Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0,00 |
34,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,96 |
4,91 |
9,82 |
14,73 |
30,06 |
32,16 |
34,06 |
МРИ КО |
39 |
12 |
03 |
06 |
21 |
36 |
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо |
Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области |
Единиц |
0 |
175 |
0 |
0 |
0 |
10 |
25 |
50 |
75 |
153 |
160 |
175 |
МРИ КО |
40 |
12 |
03 |
06 |
22 |
37 |
Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Млн. руб. |
0 |
125,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
34,0 |
38,1 |
33,0 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2012 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках |
% |
0 |
47 |
39 |
40 |
41 |
42 |
31 |
31,2 |
31,5 |
31,8 |
35 |
41 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
12 |
0 |
00 |
00 |
38 |
Транспортная подвижность населения Калининградской области |
Км/чел. |
0,00 |
6332 |
4694 |
4741 |
4912 |
5085 |
5295 |
5534 |
5648 |
5795 |
6046 |
6332 |
МРИ КО |
|
3 |
12 |
0 |
00 |
00 |
39 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области |
% |
65,6 |
49,6 |
65,6 |
64,6 |
46,5 |
53,2 |
51,3 |
50,5 |
50,3 |
50,2 |
49,8 |
49,6 |
МРИ КО |
|
4 |
12 |
0 |
00 |
00 |
40 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта |
км |
0,0 |
507,9 |
0,0 |
0,0 |
52,4 |
43,8 |
175,0 |
145,2 |
215 |
15,18 |
32,47 |
22,2 |
|
|
5 |
12 |
0 |
00 |
00 |
41 |
Объем проданного газомоторного топлива |
Тыс. м3 |
0,00 |
58501 |
0,00 |
0,00 |
201,0 |
700,0 |
5600,0 |
7200,0 |
8500,0 |
10300,0 |
12000 |
14000 |
|
|
6 |
12 |
02 |
02 |
00 |
00 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
|||||||||||||||
7 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом |
% |
0,00 |
15,60 |
1,00 |
1,00 |
18,10 |
-7,7 |
1,9 |
0,80 |
0,20 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
МРИ КО |
8 |
12 |
02 |
02 |
00 |
42 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
1044,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
МРИ КО |
|
9 |
12 |
02 |
02 |
00 |
43 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
1921 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1793 |
1812 |
1832 |
1851 |
1874 |
1897 |
1921 |
МРИ КО |
|
10 |
12 |
02 |
02 |
00 |
44 |
Общая протяженность фунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
|
11 |
12 |
02 |
02 |
00 |
45 |
Протяженность фунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Калининградской области |
Км |
0,00 |
586,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,23 |
695,18 |
675,18 |
656,18 |
633,18 |
610,18 |
586,18 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 г. N 390 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.