Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания, благоустройства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Комитетом:
- местонахождение Комитета: г. Советск, ул. Театральная, 3,кабинет 320, 323, 324;
- телефон председателя Комитета: (40161) 40-042; телефон сотрудников Комитета: (40161) 40-060, (40161) 40-062, (40161) 40-064;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.sovetsk-tilsit.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.2.2. МФЦ:
- место нахождения МФЦ: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3, каб. 123.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, МКУ Советского городского округа "МФЦ"
Телефон: 8 (40161) 3-16-54
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): sovetsk@mfc39.ru.
Режим работы:
Понедельник с 8.00 до 18.00;
Вторник с 8.00 до 18.00;
Среда с 8.00 до 20.00;
Четверг с 8.00 до 18.00;
Пятница с 8.00 до 18.00;
Суббота с 8.00 до 15.00;
Без перерыва на обед.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю согласованного проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания на территории Советского городского округа
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
В течение 5 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация СГО возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует установленному образцу, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (в ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (СП 42.13330.2011);
- Решение окружного Совета депутатов Муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 29.02.2012 N 199 (ред. от 29.03.2012 N 205) "Об утверждении Правил благоустройства Муниципального образования "Советский городской округ";
- Решение окружного Совета депутатов Муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области о внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования "Советский городской округ" от 24 сентября 2014 г.;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- запрос в Комитет имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства о согласовании Проекта.
В запросе указываются:
- наименование управления, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- кадастровый номер, адрес земельного участка;
- наименование, номер и дата регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- наименование сезонного предприятия торговли и общественного питания, благоустройства;
- срок размещения сезонного предприятия торговли и общественного питания, на территории городского округа;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами).
2. Вместе с запросом Заявитель представляет следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок
- эскизный проект сезонного предприятия общественного питания (в двух экземплярах), в состав которого входят:
а) ситуационный план с указанием места размещения в масштабе М 1:2000; М 1:1000;
б) схема планировочной организации участка в масштабе М 1:500, 1:200, 1:100;
в) разбивочный чертеж с указанием параметров размещаемой площадки и элементов благоустройства в масштабе М 1:100; М 1:50;
г) схема размещения посадочных мест и оборудования сезонного предприятия общественного питания;
д) пояснительная записка с указанием площади, количества посадочных мест в сезонном предприятии общественного питания, оборудования туалетами;
е) колерный лист
- схему, отображающую расположение сезонного предприятия общественного питания, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка.
- правоустанавливающий документ на земельный участок.
2.7. Заявление подается заявителем в управление делами администрации Советского городского округа или муниципальное казенное учреждение Советского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" совместно с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи Заявителя;
- отсутствие надлежаще оформленной доверенности (в случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя);
- документы исполнены карандашом;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе сведений о номере и дате регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- представление документов не в полном объеме;
- представление Заявителем утративших силу документов;
- обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и представления на согласование Проекта, согласование которого не осуществляется управлением.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, последнее при наличии, для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- если запрос исполнен карандашом.
- установление по результатам проверки сведений из ЕГРП факта представления Заявителем недостоверной информации о земельном участке, на котором предполагается размещение сезонного предприятия общественного питания;
Уведомление об отказе в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 12 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в управлении делами администрации.
2.15. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистами Комитета или МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.17. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений.
2.18.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.18.2. Места заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18.3. Публичное информирование включает в себя размещение в информационном киоске в электронном виде, который находится в фойе первого этажа здания администрации, и на официальном сайте в сети Интернет следующей информации:
- режим работы и адрес Комитета и МФЦ;
- адрес сайта и адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и специалистов Комитета и МФЦ.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.