Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Комитетом:
- местонахождение Комитета: г. Советск, ул. Театральная, 3,кабинет 320, 323, 324;
- телефон председателя Комитета: (40161) 40-042; телефон сотрудников Комитета: (40161) 40-060, (40161) 40-062, (40161) 40-064;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.sovetsk-tilsit.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.2.2. МФЦ:
- место нахождения МФЦ: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3, каб. 123.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, МКУ Советского городского округа "МФЦ"
Телефон: 8 (40161) 3-16-54
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): sovetsk@mfc39.ru.
Режим работы:
Понедельник с 8.00 до 18.00;
Вторник с 8.00 до 18.00;
Среда с 8.00 до 20.00;
Четверг с 8.00 до 18.00;
Пятница с 8.00 до 18.00;
Суббота с 8.00 до 15.00;
Без перерыва на обед.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории, опубликование информации о результатах аукциона на официальном сайте администрации Советского городского округа в сети Интернет, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальных услуг
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Для допуска заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории:
- в 1 день после дня оформления решения протоколом приема заявок на участие в аукционе;
Для подписания протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории:
- в день проведения аукциона
Для заключения договора о развитии застроенной территории
Не допускается заключение договора ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети "Интернет"
Единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", 29.07.2006 N 165), иными муниципальными правовыми актами (Правила землепользования и застройки, порядок проведения публичных слушаний и т.д.), настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
Для получения допуска заявителя к участию в аукционе, предоставляются следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
- документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Для подписания протокола о результатах аукциона предоставление документов: перечень документов не установлен.
Для заключения договора о развитии застроенной территории, предоставляются следующие документы:
Соглашение об обеспечении исполнения договора развития застроенных территорий (если предоставление обеспечения исполнения договора развития застроенных территорий является существенным условием договора о развитии застроенных территорий).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
2.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 12 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.10. Платность муниципальной услуги не установлена.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.13. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в управление делами администрации.
2.14. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистами Комитета или МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.16. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений.
2.17.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.2. Места заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18.3. Публичное информирование включает в себя размещение в инфокиоске в электронном виде, который находится в фойе первого этажа здания администрации, и на официальном сайте в сети Интернет следующей информации:
- режим работы и адрес Комитета и МФЦ;
- адрес сайта и адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и специалистов Комитета и МФЦ.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.