Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 04 августа 2017 г. N 410
Изменение,
которое вносится в постановление Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года N 254
Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим туроператорскую деятельность (далее - туроператоры), субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Туризм", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года N 993, на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам проведения конкурсного отбора (далее - конкурс), организованного Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные ассигнования), доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.
4. Субсидии предоставляются победителям конкурса по итогам организованных и проведенных ими рекламно-информационных туров в Калининградской области (далее - туры) в течение текущего года не позднее 20 октября на возмещение части затрат на услуги сторонних организаций на размещение, питание, экскурсионное и транспортное обслуживание по Калининградской области участников туров.
5. Министерство выполняет следующие функции:
1) создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) и определяет порядок ее работы;
2) утверждает порядок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), формы заявок и проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - конкурсная документация);
3) устанавливает сроки проведения конкурса;
4) размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информацию о проведении конкурса и его результаты;
5) организует консультирование туроператоров по вопросам подготовки заявок;
6) организует прием, регистрацию, хранение заявок и передачу их комиссии;
7) обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
8) утверждает итоги конкурса;
9) обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о принятии решения о предоставлении субсидий;
10) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашения);
11) осуществляет перечисление субсидий их получателям.
Глава 2. Условия предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) признание туроператора победителем конкурса (далее - получатель субсидии);
2) заключение соглашения между получателем субсидии и Министерством;
3) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии не менее 75 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области (далее - показатель результативности), рассчитываемого Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, в течение срока действия соглашения.
7. Туроператоры на дату подачи заявок должны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление туроператорской деятельности в сфере внутреннего и (или) въездного туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие государственной регистрации на территории Калининградской области, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
5) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не получали средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка, в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего порядка;
8) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников туроператора уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 22 апреля 2017 года (регистрационный N 02.39.00.02.00166).
Глава 3. Порядок проведения конкурса
8. Конкурс проводит комиссия.
9. Решение о создании комиссии принимается Министерством до начала проведения конкурса.
10. Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
11. Министерство включает в состав комиссии работников Министерства и представителей объединений работодателей Калининградской области.
12. Информирование туроператоров о проведении конкурса осуществляется путем размещения извещения о проведении конкурса (далее - извещение) и конкурсной документации на официальном сайте не менее чем за тридцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
13. Для участия в конкурсе туроператоры представляют в Министерство заявки в соответствии с требованиями настоящего порядка по форме и в порядке, установленным в конкурсной документации.
14. Заявки принимаются в срок и по адресу, указанным в извещении.
15. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется Министерством в журнале регистрации входящих документов.
16. Туроператор самостоятельно без последующей компенсации затрат, несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.
17. Туроператор вправе направить заявки в Министерство по почте. В этом случае датой регистрации заявки является дата ее регистрации Министерством.
18. Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не регистрируются.
19. Туроператор, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в порядке, установленном в конкурсной документации.
20. Заявки, поступившие в срок, указанный в извещении, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии.
21. Срок рассмотрения заявок не может превышать тридцати рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении.
22. Комиссия отклоняет заявки и отказывает туроператору в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие туроператора требованиям, установленным в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных туроператором документов в составе заявки требованиям, установленным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной туроператором информации в составе заявок.
23. Комиссия оценивает заявки, которые не были отклонены, и определяет размер субсидий для победителей конкурса.
24. Заявки оцениваются по следующим критериям:
1) квалификация туроператора;
2) качество программы пребывания участников тура, организованного и проведенного туроператором (далее - программа пребывания).
25. Сумма величин значимости всех критериев составляет 10 баллов.
26. Величины значимости каждого критерия устанавливается Министерством в конкурсной документации. Если в отношении критерия оценки предусматриваются показатели, то для каждого показателя в конкурсной документации устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
27. По итогам оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок в порядке убывания баллов. Для ранжирования отбираются заявки, набравшие не менее 6 баллов.
28. Комиссия определяет размер субсидии на основе размера затрат, заявленных туроператором по итогам проведенных туров, которые должны быть не более 80 процентов от фактически понесенных и документально подтвержденных получателем субсидии затрат и не более 250 тысяч рублей на один тур (далее - предельный объем затрат).
29. Количество получателей субсидий определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований и от количества баллов, присужденных заявке.
30. По заявкам, набравшим наибольшее количество баллов, субсидии предоставляются в размере до 100 процентов предельного объема затрат, но не более предельного объема бюджетных ассигнований.
31. В случае если размер затрат получателя субсидии, заявка которого является следующей по рейтингу в порядке убывания баллов (далее - наименьший рейтинг), превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, субсидия выплачивается в пределах остатка бюджетных ассигнований.
32. В случае если заявки двух и более получателей субсидий набрали равный наименьший рейтинг, субсидия выплачивается в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально затратам, заявленным получателями субсидий, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком.
33. В случае если все получатели субсидий набрали равное количество баллов, размер субсидии для каждого получателя рассчитывается исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и доли затрат, подлежащих возмещению конкретному получателю субсидии, в общем объеме затрат всех получателей субсидии по формуле
,
где
- размер субсидии i-му получателю субсидии;
- часть затрат i-го получателя субсидии, подлежащая возмещению, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком;
- коэффициент процентного соотношения размера субсидии, определяемый по формуле
,
где
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;
- сумма предельных объемов затрат получателей субсидий.
34. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе заседаний комиссии (далее - протокол).
35. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседаниях.
36. Документы, представленные в составе заявок, туроператорам не возвращаются.
37. Итоги конкурса утверждаются приказом Министерства в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.
38. Министерство в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу приказа об утверждении итогов конкурса размещает протокол на официальном сайте.
39. В течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола Министерство обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о предоставлении субсидий и проекты соглашений.
Глава 4. Требования к заявке
40. Для участия в конкурсе туроператор может подать только одну заявку. В заявку должно быть включено не более трех туров.
41. К заявке должны прилагаться следующие документы, оформленные в порядке, установленном в конкурсной документации:
1) документ, подтверждающий соответствие туроператора требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных туроператором, по форме 6-НДФЛ на последнюю отчетную дату;
3) копия штатного расписания туроператора;
4) справка учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии расчетного счета (реквизиты счета) туроператора;
5) копии учредительных документов туроператора;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени туроператора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени туроператора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени туроператора действует иное лицо, должна быть доверенность на осуществление действий от имени туроператора, заверенная печатью туроператора (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) декларация о соответствии туроператора требованиям, установленным подпунктами 2, 4-7 пункта 7 настоящего порядка;
8) копия свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров или копия приказа Федерального агентства по туризму о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров;
9) копии документов, подтверждающих квалификацию туроператора;
10) программы пребывания, соответствующие требованиям, приведенным в приложении к настоящему порядку;
11) списки участников туров;
12) отчет о результатах проведенных туров;
13) отчет о расходах туроператора по организации и проведении туров, заявленных к возмещению по итогам конкурса;
14) копии документов (договоры, акты приемки-передачи, счета, платежные поручения с отметкой банка), подтверждающих фактически понесенные затраты туроператора по организации и проведении туров, оформленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
42. Заявка подается в письменной форме.
43. Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью туроператора.
44. Сведения, содержащиеся в составе заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
45. Копии документов туроператора в составе заявок должны быть заверены в порядке, установленном в конкурсной документации.
46. Документы в составе заявки подаются от имени туроператора, который несет ответственность за их подлинность и достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидий
47. По результатам конкурса Министерство заключает с получателями субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области.
48. Министерство вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.
49. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения, являются:
1) согласие их получателей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) обязательство получателей субсидий по достижению в течение срока действия соглашения показателя результативности.
50. В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола получатель субсидии обязан подписать соглашение в двух экземплярах и представить их в Министерство.
51. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2017 года N 58 "Об утверждении положения о Министерстве по культуре и туризму Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений (некоторых пунктов постановлений) Правительства Калининградской области".
52. Перечисление субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после вступления в силу приказа Министерства об утверждении итогов конкурса на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
53. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством исходя из степени достижения показателя результативности.
Глава 6. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
54. Министерство и орган государственного финансового контроля Калининградской области обязаны осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
55. Орган государственного финансового контроля Калининградской области проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
56. Министерство при проведении конкурса осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим порядком.
57. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности (далее - отчетность) в течение срока действия соглашения по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
58. Министерство в течение семи календарных дней с даты получения отчетности проводит проверку достижения получателем субсидии значения показателя результативности, установленного соглашением.
59. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения показателя результативности (далее - факт нарушения) субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день их уплаты.
60. Министерство в течение семи календарных дней с даты установления нарушения или получения от органа государственного финансового контроля Калининградской области информации о факте нарушения направляет получателю субсидии акт (далее - акт) о выявленных нарушениях, которые должны быть устранены в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения данного акта.
61. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии ее получателем, оформленное в виде требования о возврате субсидии (далее - требование), содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия.
62. В течение пяти рабочих дней с даты подписания требование направляется Министерством получателю субсидии.
63. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение четырнадцати календарных дней с даты получения требования Министерства.
64. В случае неисполнения получателем субсидии требования Министерство производит взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
субъектам предпринимательской
деятельности на возмещение части затрат
по организации и проведению
рекламно-информационных туров
на территории Калининградской области
Требования
к программе пребывания участников рекламно-информационного тура в Калининградской области
N п/п |
Показатель |
Требования |
1 |
2 |
3 |
1 |
Программа пребывания |
Должна содержать информацию о потребительских свойствах рекламно-информационного тура в Калининградской области (далее - тур) |
2 |
Цель тура |
Продвижение туристских продуктов туроператора |
3 |
Период проведения тура |
В течение текущего года, но не позднее 20 октября |
4 |
Продолжительность пребывания участников тура |
Не менее чем 4 дня, в том числе 3 ночи |
5 |
Количество участников в 1 туре |
Не менее 10 человек |
6 |
Количество туров |
Не более 3 туров |
7 |
Целевая группа участников тура |
Представители организаций, занимающихся туроператорской, турагентской деятельностью, деятельностью средств массовой информации, и (или) потенциальных заказчиков туристского продукта туроператора |
8 |
Питание участников тура |
Обеспечение полноценного горячего питания не менее 3 раз в день: завтрак, обед, ужин. В день заезда - обед, ужин; в день отъезда - завтрак, обед. Объектами общественного питания, в которых участники тура обедают и ужинают, должны быть разные рестораны и (или) кафе в количестве не менее 5 единиц |
9 |
Размещение участников тура |
Обеспечение размещения в одно- и (или) двухместных классифицированных и имеющих свидетельство о присвоении категории коллективных средствах размещения |
10 |
Экскурсионное обслуживание |
Обеспечение не менее 1 экскурсионной программы в день в сопровождении экскурсовода (гида), инструктора-проводника (при необходимости) |
11 |
Транспортное обслуживание |
Обеспечение перевозки в места прибытия и отправления (аэропорт, вокзал) при реализации программы пребывания |
12 |
Осмотр средств размещения |
Осмотр не менее 10 средств размещения Калининградской области |
13 |
Туроператор при организации и проведении туров должен обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 4 августа 2017 г. N 410 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.