Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Комитетом:
- местонахождение Комитета: г. Советск, ул. Театральная, 3, кабинет 320,323,324;
- телефон начальника Комитета: (40161) 40-042; телефон сотрудников Комитета: (40161) 40-060, (40161) 40-062, (40161) 40-064;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.sovetsk-tilsit.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.2.2. МФЦ:
- место нахождения МФЦ: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3, каб. 123.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, МКУ Советского городского округа "МФЦ"
Телефон: 8 (40161) 3-16-54
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): sovetsk@mfc39.ru.
Режим работы:
Понедельник с 8.00 до 18.00;
Вторник с 8.00 до 18.00;
Среда с 8.00 до 20.00;
Четверг с 8.00 до 18.00;
Пятница с 8.00 до 18.00;
Суббота с 8.00 до 15.00;
Без перерыва на обед.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории (далее решение), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
В течение 5 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация СГО возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует установленному образцу, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами землепользования и застройки МО "Советский городской округ", утвержденными решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" от 27.12.2012 г. N 258, Генеральным планом МО "Советский городской округ", утвержденным решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" от 06.02.2013 г. N 270, настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
- заявление установленного образца (приложение N 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
В заявлении указываются:
В обращении заинтересованного лица указываются:
- ФИО или полное наименование заявителя;
- адрес заявителя;
- местоположение и площадь застроенной территории;
- перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции.
- подтверждение обязательств по подготовке за свой счет проекта планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории; максимальные сроки выполнения этого обязательства;
- подтверждение обязательств по строительству либо приобретению и передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии; максимальные сроки выполнения этого обязательства;
- подтверждение обязательств уплатить выкупную цену за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе общей долевой, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальной в случае, если таким собственникам будут переданы жилые помещения;
максимальные сроки выполнения этого обязательства;
- подтверждение обязательств осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства.
2.7. Заявление подается заявителем в управление делами администрации Советского городского округа или муниципальное казенное учреждение Советского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" совместно с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление Заявителем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пятнадцати дней со дня направления Заявителю уведомления об отсутствии указанных документов и (или) информации и предложения Заявителю представить данные документы и (или) информацию).
- уведомление об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в случае получения ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов (пункт 2.6. настоящего регламента) для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 12 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в управление делами администрации.
2.15. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистами Комитета или МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.17. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений.
2.18.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.18.2. Места заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18.3. Публичное информирование включает в себя размещение в инфокиоске в электронном виде, который находится в фойе первого этажа здания администрации, и на официальном сайте в сети Интернет следующей информации:
- режим работы и адрес Комитета и МФЦ;
- адрес сайта и адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и специалистов Комитета и МФЦ.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.