Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов председателю Комитета (лицу, исполняющему функции председателя Комитета во время его отсутствия);
- согласование или отказ в согласовании с председателем Комитета проекта ограждения земельного участка;
- передача заявки с комплектом документов специалисту Комитета (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта постановления администрации городского округа о разрешении на установку ограждения земельного участка, образованного под индивидуальный жилой дом, под производственную территорию, под многоквартирный дом, под отдельно стоящее здание или сооружение, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории муниципального образования "Советский городской округ";
- визирование и подписание проекта разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под индивидуальный жилой дом, под производственную территорию, под многоквартирный дом, под отдельно стоящее здание или сооружение, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории муниципального образования "Советский городской округ";
- выдача разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под индивидуальный жилой дом, под производственную территорию, под многоквартирный дом, под отдельно стоящее здание или сооружение, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории муниципального образования "Советский городской округ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) согласование председателем Комитета проекта ограждения земельного участка;
4) подготовка проекта постановления администрации городского округа о разрешении на установку ограждения земельного участка, образованного под индивидуальный жилой дом, под производственную территорию, под многоквартирный дом, под отдельно стоящее здание или сооружение, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории муниципального образования "Советский городской округ";
5) выдача постановления администрации округа о разрешении на установку ограждения земельного участка, образованного под индивидуальный жилой дом, под производственную территорию, под многоквартирный дом, под отдельно стоящее здание или сооружение, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории муниципального образования "Советский городской округ"
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3 в управление делами администрации (2 этаж, кабинет N 205).
Специалист управления делами:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1)текст заявления написан разборчиво, заявление подписано заявителем;
2)заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
3.3. Рассмотрение заявления и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается главе администрации для рассмотрения и резолюции.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с резолюцией главы администрации направляется председателю Комитета для исполнения.
3.3.2. Председатель Комитета определяет специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые документы для исполнения.
3.3.3. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование на заявлении с указанием фамилии специалиста Комитета и проставления даты.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги или сообщения об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление всех ответов на межведомственные запросы.
3.4.1. Уполномоченный специалист Комитета проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за подготовку муниципальной услуги, готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации городского округа.
3.4.2. После проверки документов и получения запрашиваемых сведений специалист Комитета формирует дело заявителя по согласованию проекта
3.4.3. Согласование, подписание, регистрация и рассылка документов, указанных в пунктах 3.4.1. и 3.4.2. настоящего регламента, осуществляется в порядке и сроки, установленные администрацией Советского городского округа.
3.4.4. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции о направлении необходимого документа заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала выдачи документов является поступление в Комитет подписанных главой администрации Советского городского округа документов, перечисленных в пунктах 3.4.1. и 3.4.2 настоящего регламента.
3.5.1. Специалист Комитета, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
3.5.2. Специалист Комитета, делает запись в журнале учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в журнале учета. Специалист Комитета, выдает документы заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.