Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации МО "Светловский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации и внеплановыми). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильность регистрации заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги в 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- своевременное сканирование Уведомления о результате предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приёма заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию ребенка Заявителя в Электронном журнале;
- выдачу (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- своевременность и правильность формирования списков будущих воспитанников образовательных организаций, подготовки проектов протоколов и направлений;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания проектов направлений;
- оформление и регистрацию направ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.