Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа(ов);
- составления акта материально-бытового обследования семьи;
- подготовка и проведение заседания комиссии;
- подготовка и визирование проекта решения об оказании адресной помощи либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание распоряжения об оказании адресной помощи либо подготовка ответа об отказе Заявителю в адресной помощи;
- регистрация подписанного распоряжения об оказании адресной помощи либо отказа Заявителю в оказании адресной помощи;
- подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления об оказании адресной помощи либо об отказе Заявителю;
- выдача уведомления об оказании адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи.
3.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о размерах социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов (пенсии и социальные выплаты по месту пенсионного обеспечения, выплаты на содержание опекаемого) в соответствующих случаях.
- о назначении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет
Специалист Отдела составляет проект запроса(ов) (при необходимости) в Управление Пенсионного фонда, передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос(ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ"" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа(ов), подготовка и проведение заседания комиссии.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса(ов) в Управление Пенсионного фонда, передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему), делает отметку в регистрационной карточке в СЭД;
- составляет акт материально-бытового обследования семьи;
- организует проведение заседания комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запрос(ы);
- направляет запрос(ы) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- после направления запроса(ов) начальник Отдела (лицо, его замещающее) прикрепляет файл(ы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос(ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение в течение 5 рабочих дней) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса(ов);
- наличие оснований для постановки/отказа в постановке на учет;
- протокол заседания комиссии.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленном файле(ах) запроса(ов) к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие ответа(ов) на запрос(ы)
- наличие протокола заседания комиссии.
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса(ов) и поступившего(их) ответа(ов) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запрос(ы).
3.9. Подготовка и визирование проекта распоряжения по оказанию адресной помощи либо письма об отказе Заявителю в оказании адресной помощи.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Отдела заявление с комплектом документов и ответ(ы) на запрос(ы).
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект распоряжения по оказанию адресной помощи либо письма об отказе Заявителю в оказании адресной помощи (далее - Распоряжение), реестр рассылки распоряжения (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Распоряжения в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Распоряжения, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Распоряжения СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Распоряжения, и отправляет регистрационную карточку проекта Распоряжения для визирования поочередно начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику Управления труда и социального развития (лицу, его замещающему), начальнику финансового управления, заместителю главы администрации по социальным вопросам и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Распоряжения, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Распоряжения в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальника Отдела (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Распоряжения и реестром рассылки начальнику Управления (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Распоряжения и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Распоряжения в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта распоряжения в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальника Управления (лица, его замещающего), начальника финансового управления (лица его замещающего) направляет регистрационную карточку проекта распоряжения с электронными образцами проекта распоряжения и реестра рассылки заместителю главы администрации по социальным вопросам через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.2, 3.9.4, 3.9.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5), начальник финансового управления (3.9.5.)
3.9.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Распоряжения и реестр рассылки, созданные специалистом Отдела.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником финансового управления, заместителем главы администрации по социальным вопросам проекта Постановления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего), начальника финансового управления, заместителя главы администрации по социальным вопросам в регистрационной карточке проекта Распоряжения.
3.10. Подписание Распоряжения по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Распоряжения и реестр рассылки с визами начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего), начальника финансового управления (лица, его замещающего), заместителя главы администрации по социальным вопросам.
3.10.2. Специалист отдела распечатывает проект Распоряжения и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ"
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист отдела:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- подписанное Распоряжение передает начальнику управления делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - Специалист Отдела (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД визы начальника Отдела (лица, его замещающего) и визы начальника Управления (лица, его замещающего), визы начальника финансового управления (лица, его замещающего), виза заместителя главы администрации по социальным вопросам о согласовании проекта Распоряжения.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) Распоряжения и передача его начальнику управления делами для регистрации;
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Распоряжении;
- отметка в регистрационной карточке проекта Распоряжения о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанного Распоряжения по оказании адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании помощи.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанное главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Распоряжение
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанное Распоряжение;
- проставляет на Распоряжении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Распоряжение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Распоряжения в СЭД;
- осуществляет рассылку Распоряжения в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Распоряжения начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику финансового управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Распоряжения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного главой администрации Распоряжения.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД Распоряжения;
- получение начальником Отдела (лицом, его замещающим), специалистом Отдела, начальником финансового управления (лицом, его замещающим) копии зарегистрированного Распоряжения;
- получение в СЭД регистрационной карточки Распоряжения специалистом Отдела.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- отметка о регистрации в СЭД Распоряжения;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о получении начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником финансового управления (лицом, его замещающим) копии зарегистрированного Распоряжения;
- дата и время направления в СЭД регистрационной карточки Распоряжения специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.12. Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступившая через СЭД регистрационная карточка подписанного Распоряжения.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи (далее - Уведомление);
- передает два экземпляра проекта Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Уведомления;
- передает два экземпляра проекта Уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче двух экземпляров проекта Уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Уведомления;
- передает два экземпляра Уведомления главе администрации МО "СГО" для подписания (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче главе администрации МО "СГО" (лицу, его замещающему) двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.5. Специалист Управления делами:
- регистрирует Уведомление в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах Уведомления дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Уведомление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр Уведомления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании в адресной помощи (если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.3) начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4), специалист управления делами, (п.п. 3.12.5).
3.12.7. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Отдела два проекта Уведомления, наличие двух экземпляров Уведомления, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления, наличие двух экземпляров Уведомления, подписанных главой администрации МО "СГО" (лицом его замещающим).
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления, подписанного главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Уведомления в СЭД;
- получение одного экземпляра Уведомления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12.8.2. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего), главы администрации МО "СГО" на Уведомлении;
- номер и дата регистрации Уведомления;
3.13. Выдача уведомления по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за Уведомлением. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, расположенный по адресу, указанному в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Уведомление почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанным в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю Уведомления;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра Уведомления начальнику Отдела.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.