Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в муниципальных образовательных учреждениях. Место нахождения, справочные телефоны Учреждений, непосредственно предоставляющих услугу, а также адреса официальных сайтов и электронной почты исполнителей услуги приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника отдела образования администрации МО "Светловский городской округ".
3.1.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
3.1.4. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах Учреждений должна содержаться следующая обязательная информация:
- полное наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту);
- перечень документов, предоставляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (далее - Заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим регламентом.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель Учреждения.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: предварительные процедуры, непосредственное предоставление услуги, выдача документа государственного образца об уровне образования.
3.4.1. Предварительные процедуры.
Подача Заявителем в Учреждение заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту) с прилагаемым комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
При приеме заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
В ходе приема документов от Заявителей сотрудник Учреждения осуществляет проверку представленных документов на их наличие в полном объеме для приема в Учреждение, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Заявления граждан о приеме в Учреждение регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему Заявление о приеме в Учреждение, выдается расписка-уведомление о получении документов с указанием их перечня (приложение N 3 к Административному регламенту). Датой принятия к рассмотрению Заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
Сотрудник Учреждения знакомит гражданина и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса (в день подачи заявления).
Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора:
- для зачисленных в 1, 10 классы - не позднее 31 августа каждого года;
- для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
На каждого гражданина, принятого в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Непосредственное предоставление услуги - организация образовательного процесса.
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим Учреждением.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
3.6. Выдача документа государственного образца об уровне образования.
Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся.
Лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, образовательные Учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного Учреждения.
Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее общее), не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.
Лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную итоговую аттестацию.
Должностное лицо Учреждения после завершения государственной итоговой аттестации в 9, 11 (12) классах и решения педагогического совета Учреждения подготавливает документы об окончании Заявителем данного Учреждения.
3.7. Порядок осуществления, в том числе и в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф.
3.8. Ответственный за выполнение административного действия - руководитель Учреждения.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в целом приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.