Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры, градостроительства, земельных отношений и земельного контроля администрации МО "Нестеровский район".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.4. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- архивный отдел администрации МО "Нестеровский район".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора купли-продажи земельного участка и передача земельного участка покупателю.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ,
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ,
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",
Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенности регулирования земельных отношений на территории Калининградской области".
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
документы личного предъявления:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
2.7.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.7.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
дополнительные документы:
2.7.4. Кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, технические паспорта зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.
2.7.5. Кадастровый паспорт земельного участка с приложением каталога координат границ земельного участка.
2.7.6. Другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.7.7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объекты капитального строительства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.7, в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.10. Заявление подается на имя главы администрации муниципального образования "Нестеровский район", прием заявлений осуществляется Отделом и (или) МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ).
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.13. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации муниципального образования "Нестеровский район" по представлению Отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя ответственным специалистом Отдела готовится соответствующее письмо в двух экземплярах за подписью главы администрации муниципального образования "Нестеровский район" с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр направляется заявителю, один экземпляр хранится в архиве администрации.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации в администрации муниципального образования "Нестеровский район", который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.16. Ответственные специалисты Отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости ответственные специалисты Отдела и (или) ответственные специалисты МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ) могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Отделе и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.1. В Отделе выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются Отделом по адресу:
- Калининградская область, г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 20, кабинеты N 8, 19;
- телефоны: 840144-2-28-28; 2-29-54;
- режим работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов (перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
- прием граждан: понедельник с 14.00 часов до 18.00 часов.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. Ответственными специалистами Отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.