Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 2 к регламенту с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста Отдела и (или) специалиста МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственных за прием документов;
- рассмотрение документов в Отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю в Отделе и (или) в МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ).
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел или в МФЦ (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.7.3-2.7.6 раздела 2 регламента).
3.4. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.5. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.7.3-2.7.6 раздела 2 регламента специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста Отдела и специалиста МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственных за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.6. Специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 2 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Отдела или специалистом МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Специалист Отдела или специалист МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ), ответственный за прием документов, направляет заявление в администрацию муниципального образования "Нестеровский район" для регистрации в журнале регистрации заявлений и для визирования заявления главой администрации.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
3.9. Порядок рассмотрения документов в Отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.1. Специалист Отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.8.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом Отдела, передается на подпись главе администрации муниципального образования "Нестеровский район". Подписанное уведомление направляется заявителю по почте (электронной почте) или выдается лично в Отделе или в МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.1. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.7.3-2.7.6 раздела 2 регламента, специалист Отдела в течение 3 календарных дней направляет запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, для получения информации и сведений, необходимых исключительно для исполнения муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости".
3.9.2. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги и необходимых документов специалист Отдела в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату под существующими объектами недвижимости и передает его на согласование в установленном порядке.
3.8.4. В течение 3 календарных дней со дня регистрации постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату под существующими объектами недвижимости специалист Отдела готовит проект договора купли-продажи земельного участка.
Договор купли-продажи земельного участка в количестве трех экземпляров подписывается начальником Отдела и заявителем.
В течение 7 календарных дней с момента заключения договора купли-продажи земельного участка заявитель оплачивает цену земельного участка и представляет копию квитанции об оплате или платежное поручение.
Передача земельного участка осуществляется по передаточному акту после оплаты стоимости земельного участка.
3.9. Порядок выдачи документов заявителю в Отделе или в МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
3.9.1. Выдача постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату под существующими объектами недвижимости и договора купли-продажи земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка в количестве двух экземпляров производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность), для последующей регистрации права собственности на земельный участок в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области. Один экземпляр вышеуказанных документов хранится в архиве Отдела.
3.9.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются документы, указанные в п. 3.9.1, с соответствующей отметкой о получении документов в журнале выдачи и в электронной базе данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.