Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры, градостроительства, земельных отношений и земельного контроля администрации муниципального образования "Нестеровский район" (далее - Отдел).
1.2.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нестеровского района" (далее - МФЦ) в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования "Нестеровский район": 238010, Калининградская обл., г. Нестеров, улица Черняховского, дом 20.
1.3.2. Место нахождения Отдела: 238010, Калининградская обл., г. Нестеров, улица Черняховского, дом 20, кабинет N 19.
1.3.2.1. График работы Отдела:
ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Отдела (кабинет N 19) по следующему графику:
ежедневно с 10-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00, кроме выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны:
телефон отдела архитектуры и градостроительства:
8(40144)2-28-28; 2-29-54;
факс администрации МО "Нестеровский район": 8(40144)2-22-55.
Адрес электронной почты администрации МО "Нестеровский район":
admnesterov@baltnet.ru.
1.3.2.2. Адрес официального сайта администрации МО "Нестеровский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admnesterov.ru.
1.3.3. Место нахождения МФЦ: 238010, Калининградская обл., г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 11.
1.3.3.1. График работы МФЦ:
понедельник: выходной день;
вторник: с 08.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00;
суббота: с 09.00 до 15.00;
воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Телефон для справок: 8(40144)21202.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ Нестеровского района":
nesterov@mfc39.ru.
1.3.3.2. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc39.ru.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел и (или) в МФЦ (в случае, если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5.2. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администрации МО "Нестеровский район", для работы с заявителями;
2) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
3) посредством сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Нестеровский район" (http://www.admnesterov.ru);
4) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc39.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в Отделе:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте;
5) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.5.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводит ответственный специалист Отдела.
1.5.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист МФЦ.
1.5.5. При устном консультировании (информировании) заявителей ответственный специалист Отдела и (или) ответственный специалист МФЦ должны назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.5.6. При общении с заявителями (по телефону или лично) ответственный специалист Отдела и (или) ответственный специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.5.7. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.8. При невозможности ответственного специалиста Отдела и (или) ответственного специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
1.5.9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист Отдела и (или) ответственный специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование, могут предложить заявителю направить в Отдел и (или) в МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.5.10. Порядок подачи письменного обращения в Отдел и (или) МФЦ:
1) письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги должно содержать: фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - ее полное наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись обратившегося лица и дату;
2) обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 календарных дней, а о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации;
3) письменное обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в день поступления;
4) ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
5) ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения либо обращения, направленного по электронной почте, не поддается прочтению;
- если фамилия гражданина и адрес для ответа не поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения;
- Отдел и (или) МФЦ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
1.6. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг МО "Нестеровский район", утвержденным Постановлением администрации МО "Нестеровский район" от 25.05.2011 N 422 "О реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Отделе назначается ответственное лицо за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг МО "Нестеровский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.