Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право:
5.2.1. Обратиться с жалобой к председателю Комитета лично в установленные часы приема, либо по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
5.2.2. Направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он имеет право повторно обратиться с жалобой к главе администрации Советского городского округа в установленные часы приема, либо направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего регламента.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, документы могут быть запрошены дополнительно.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействие);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 15 дней.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.