Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, административного Отдела и Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником административного Отдела и начальником Отдела, главой Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Отдела и МФЦ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации, Отдела или МФЦ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи заявления начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков, порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятия документа с контроля в АИС.
4.4. Директор МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления и комплекта документов;
- соблюдение сроков направления копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, организациям.
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя Отдела;
- передачу специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка передачи главе администрации соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе);
- соблюдение срока передачи в МФЦ результата муниципальной услуги;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, отраслевых отделов Администрации, учреждений и предприятий закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги определяются правовыми актами Администрации.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.