Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Проведение личного приема граждан главой администрации, должностным лицом
156. Ответственный сотрудник, обеспечивающий организацию личного приема граждан Главой администрации, Должностным лицом перед началом приема проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность, проставляет отметку о прибытии гражданина и Приглашенного должностного лица в списке.
157. На каждого гражданина заполняется контрольно-регистрационная карточка, в которую заносятся дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы гражданина, краткое содержание Обращения.
158. Граждане ожидают личного приема в помещении, оборудованном столами и стульями, и обеспечиваются писчей бумагой, ручками, питьевой водой, стаканами. При необходимости с гражданами, ожидающими приема по личным вопросам, могут проводиться предварительные беседы.
159. Прибывшие на прием граждане приглашаются в кабинет в порядке, установленном в списке очередности, вместе с Приглашенными должностными лицами.
160. Глава администрации, Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное Обращение гражданина, при необходимости пояснения Приглашенных должностных лиц, к компетенции которых относится рассматриваемый вопрос, и дает соответствующее поручение, которое фиксируется в контрольно-регистрационной карточке.
161. В случае, если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на Обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем производится запись в контрольно-регистрационной карточке.
162. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема Глава администрации, Должностное лицо дает соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в Обращении вопросов.
163. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении Обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в Обращении вопросов.
164. Результаты личного приема граждан отражаются в контрольно-регистрационной карточке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.