Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Результаты рассмотрения обращений граждан
6. Результаты рассмотрения обращений граждан:
1) решение вопросов, поставленных в Обращении;
2) разъяснение вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством;
3) направление (переадресация) Обращения в организации, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в Обращении;
4) оставление Обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;
5) отказ в решении вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством.
7. По результатам рассмотрения обращения гражданин получает ответ на Обращение в устной (с согласия гражданина) либо письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.