Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Процедура 1 | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов. |
1 день |
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи. При поступлении запроса посредством электронной почты специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в Управление делами или МФЦ, за прием и регистрацию заявлений в МФЦ: специалист МФЦ. |
Рабочее место специалиста Управления ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания или специалиста МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. |
нет |
Процедура 2 | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в течении 8 рабочих дней. |
За рассмотрение заявления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания, ответственный за предоставление муниципальной услуги; за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - начальник Управления ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. |
Рабочее место специалиста Управления ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания, специалиста МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. |
нет |
Процедура 3 | ||||||
2 |
Выдача (направления) документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, поступление их специалисту Администрации или специалисту МФЦ. |
1 день |
За направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ. |
Рабочее место специалиста Управления ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания, специалиста МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.