Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выдача ордера на раскопки по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сетей и объектов инженерного обеспечения, бурению скважин, рытью шурфов, на строительство и ремонт улично-дорожной сети, благоустройство территорий, установку (замену) опор линий связи, электропередач и освещения, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, установку объектов малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства (прочно связанных с землей фундаментом), контролю за проведением земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашению в администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" | ||||||
1 |
Прием, проверка заявки с комплектом документов на оформление ордера на раскопки и регистрация в журнале поступивших заявок (отказов в приеме заявок) от заявителя в Администрации, МФЦ, Управлении ЖКХ |
1.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителя лично или через представителя проверка срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), либо документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, при обращении лично или через представителя и проверка представленного документа на предмет: - наличия подчисток (основными признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги, уменьшение толщины бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки. С целью обнаружения подчисток рекомендуется рассмотрение документа в рассеянном свете с использованием лупы); - допечаток (основными признаками допечаток являются: несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя); - несоответствия документа нормативно установленным требованиям или его отсутствия - информирование заявителя /представителя заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность. |
20 минут |
специалист Администрации, МФЦ, Управления ЖКХ |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС МФЦ |
- |
|
1.2. Проверка полноты и правильности заполнения заявителем всех необходимых полей заявления на бланке установленной формы. |
10 минут |
специалист Администрации, МФЦ, Управления ЖКХ |
|
- |
|
|
1.3. В случае наличия оснований для отказа Заявителю в приеме документов, в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. |
30 минут |
специалист Администрации, МФЦ, Управления ЖКХ |
|
- |
|
|
1.4. Регистрация заявления и приложенных документов в Администрации или МФЦ. |
10 минут |
специалист Администрации, МФЦ, Управления ЖКХ |
|
- |
|
2 |
Передача заявления с пакетом документов из МФЦ в Администрацию |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления |
1 рабочий день |
МФЦ |
|
- |
3 |
Рассмотрение заявления в Администрации |
Рассмотрение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, выезд сотрудника Управления ЖКХ на место планируемых работ |
1 рабочий день |
Специалист Управления, начальник Управления |
Документационное и информационное обеспечение |
- |
4 |
Оформление ордера на раскопки |
Рассмотрение и подписание ордера на раскопки начальником Управления ЖКХ, регистрация и выдача ордера на раскопки заявителю |
1 рабочий день |
Специалист Управления, начальник Управления |
Документационное и информационное обеспечение |
- |
5 |
Выдача ордера на раскопки |
Выдача заявителю оригинала ордера на раскопки |
15 мин. |
Специалист Управления ЖКХ |
Документационное и информационное обеспечение |
- |
2. Погашение ордера на раскопки по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сетей и объектов инженерного обеспечения, бурению скважин, рытью шурфов, на строительство и ремонт улично-дорожной сети, благоустройство территорий, установку (замену) опор линий связи, электропередач и освещения, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, установку объектов малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства (прочно связанных с землей фундаментом), контролю за проведением земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашению в администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" | ||||||
1 |
Прием ордера на раскопки и акта на скрытые работы (в случае, если раскопка производилась на проезжей части) |
Ордер на раскопки должен содержать отметку о нанесении исполнительной съемки на план в случае проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сетей и объектов инженерного обеспечения (прокладка, ремонт, докладка, перекладка инженерных коммуникаций), бурению скважин, рытью шурфов; на установку рекламной конструкции; на установку капитального ограждения. |
10 минут |
специалист Управления ЖКХ |
|
- |
2 |
Погашение ордера на раскопки |
Выезд на место проведения земляных работ, проверка полноты и качества восстановления нарушенного благоустройства места проведения работ с фотофиксацией. |
5 рабочих дней |
Сотрудник Управления ЖКХ, Специалист МБУ "ТКС" |
Документационное и информационное обеспечение |
- |
3 |
Выдача корешка ордера на раскопки |
Выдача заявителю оригинала корешка ордера на раскопки |
15 мин. |
Специалист Управления ЖКХ |
Документационное и информационное обеспечение |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.