Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к правилам проведения мониторинга
специальных образовательных условий для
организации инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями здоровья
в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
1. |
Наименование учреждения |
|
|
2. |
Адрес учреждения |
|
|
3.1. |
Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста): |
||
3.1.1. |
Пандус для входа в образовательное учреждение |
|
|
3.1.2. |
Пандусы внутри здания |
|
|
3.1.3. |
Лифт/подъемная платформа/ступенькоход |
|
|
3.1.4. |
Тактильная дорожка в коридоре |
|
|
3.1.5. |
Широкие дверные проемы в помещениях |
|
|
3.1.6. |
Разноуровневые перила |
|
|
3.1.7. |
Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей |
|
|
3.1.8. |
Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение |
|
|
3.1.9. |
Нет перечисленных условий |
|
|
3.1.10. |
Другое (укажите) |
|
|
4.1. |
Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения: |
||
4.1.1. |
Таблички с названиями кабинетов по Брайлю |
|
|
4.1.2. |
Табло "Бегущая строка", "Ревун", громкая связь |
|
|
4.1.3. |
Световая индикация начала и конца урока |
|
|
4.1.4. |
Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) |
|
|
4.1.5. |
FM-системы для индивидуальной и групповой работы |
|
|
4.1.6. |
Кресло-коляска |
|
|
4.1.7. |
Подъемники |
|
|
4.1.8. |
Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой |
|
|
4.1.9. |
Специальный стул на колесах и высокой спинкой |
|
|
4.1.10. |
Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске |
|
|
4.1.11. |
Средства для альтернативной коммуникации |
|
|
4.1.12. |
Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками |
|
|
4.1.13. |
Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП |
|
|
4.1.14. |
Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории |
|
|
4.1.15. |
Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал) |
|
|
4.1.16. |
Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля |
|
|
4.1.17. |
Электронная лупа |
|
|
4.1.18. |
Специальное оборудование для глухих детей |
|
|
4.1.19. |
Специальное оборудование для слабослышащих детей |
|
|
4.1.20. |
Нет перечисленного оборудования в наличии |
|
|
5. |
Укажите наличие в Вашем образовательном учреждение следующих мастерских: |
||
5.1. |
Швейная мастерская |
|
|
5.1.1. |
Есть |
|
|
5.1.2. |
Нет |
|
|
5.1.3. |
Швейные машины |
|
|
5.1.4. |
Оверлоки |
|
|
5.1.5. |
Другое (парогенератор, вышивальная машина и др.) |
|
|
5.2. |
Столярная мастерская |
|
|
5.2.1. |
Есть |
|
|
5.2.2. |
Нет |
|
|
5.2.3. |
Станки |
|
|
5.2.4. |
Верстаки |
|
|
5.2.5. |
Комплект инструментов |
|
|
5.2.6. |
Другое оборудование |
|
|
5.3. |
Картонажно-переплетная мастерская |
|
|
5.3.1. |
Есть |
|
|
5.3.2. |
Нет |
|
|
5.3.3. |
Оборудование для переплетных работ |
|
|
5.3.4. |
Другое оборудование |
|
|
5.4. |
Слесарная мастерская |
|
|
5.4.1. |
Есть |
|
|
5.4.2. |
Нет |
|
|
5.4.3. |
Станки |
|
|
5.4.4. |
Другое оборудование |
|
|
5.5. |
Обувная мастерская |
|
|
5.5.1. |
Есть |
|
|
5.5.2. |
Нет |
|
|
5.5.3. |
Станки |
|
|
5.5.4. |
Другое оборудование |
|
|
5.6. |
Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки |
|
|
5.6.1. |
Есть |
|
|
5.6.2. |
Нет |
|
|
5.6.3. |
Оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.) |
|
|
5.7. |
Кабинет (мастерская) сельскохозяйственного профиля: озеленение, садоводство, огородничество, пчеловодство, тепличное хозяйство |
||
5.7.1. |
Есть |
|
|
5.7.2. |
Нет |
|
|
5.7.3. |
Сельскохозяйственный инвентарь |
|
|
5.7.4. |
Инструменты |
|
|
5.7.5. |
Другое оборудование (теплица) |
|
|
5.8. |
Другие мастерские (кабинеты) |
|
|
5.8.1. |
Есть |
|
|
5.8.2. |
Нет |
|
|
5.8.3. |
Инвентарь |
|
|
5.8.4. |
Инструменты |
|
|
5.8.5. |
Оборудование |
|
|
6.1. |
Выберите из перечисленных типов специальных дидактических материалов те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения: |
||
6.1.1. |
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам |
|
|
6.1.2. |
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля |
|
|
6.1.3. |
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих |
|
|
6.1.4. |
Аудиоучебники, художественная литература |
|
|
6.1.5. |
Электронные варианты учебников и пособий |
|
|
6.1.6. |
Библиотека, специализированная художественная и развивающая литература |
|
|
6.1.7. |
Нет в наличии специальных дидактических материалов |
|
|
7. |
Укажите количество детей с ОВЗ в классах: |
||
7.1. |
В классах начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
7.2. |
В классах средней ступени (5-9 кл.) |
|
|
7.3. |
В классах старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
8 |
Укажите количество детей с инвалидностью в классах: |
||
8.1. |
В классах начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
8.2. |
В классах средней ступени (5-9 кл.) |
|
|
8.3. |
В классах старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
9. |
Укажите количество детей с ОВЗ и инвалидностью: |
||
9.1. |
Глухие дети |
|
|
9.2. |
Слабослышащие дети |
|
|
9.3. |
Слепые дети |
|
|
9.4. |
Слабовидящие дети |
|
|
9.5. |
Дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
9.6. |
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
9.7. |
Дети с задержкой психического развития |
|
|
9.8. |
Дети с расстройствами аутистического спектра |
|
|
9.9. |
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
10. |
Есть ли в Вашем образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум? |
||
10.1. |
Да |
|
|
10.2. |
Нет |
|
|
11.1. |
Укажите количество специалистов в Вашей общеобразовательной организации |
||
11.1.1. |
Педагог-психолог |
|
|
11.1.2. |
Учитель-логопед |
|
|
11.1.3. |
Учитель-дефектолог |
|
|
11.1.4. |
Сурдопедагог |
|
|
11.1.5. |
Тифлопедагог |
|
|
11.1.6. |
Социальный педагог |
|
|
11.1.7. |
Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры) |
|
|
11.1.8. |
Медицинский работник |
|
|
11.1.9. |
Тьютор |
|
|
12.1. |
Укажите наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью: |
||
12.1.1. |
С дошкольными образовательными учреждениями |
|
|
12.1.2. |
С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) |
|
|
12.1.3. |
С учреждениями дополнительного образования |
|
|
12.1.4. |
С общественными организациями |
|
|
12.1.5. |
С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями |
|
|
12.1.6. |
С учреждениями здравоохранения |
|
|
12.1.7. |
С некоммерческими организациями |
|
|
13. |
Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: |
||
13.1. |
Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью |
|
|
13.2. |
Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ, обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.) |
|
|
13.3. |
Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения |
|
|
13.4. |
Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении) |
|
|
13.5. |
Договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью |
|
|
13.6. |
Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью |
|
|
13.7. |
Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ |
|
|
13.8. |
Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются в учреждении? |
|
|
13.9. |
Наличие специальных индивидуальных программ развития |
|
|
13.10. |
Количество специальных индивидуальных программ развития |
|
|
14. |
Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 ч) за последние 3 года |
|
|
15. |
Укажите количество педагогов, прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель-дефектолог" |
|
|
16 |
Укажите наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка: |
||
16.1. |
Помещения для внеурочной деятельности |
|
|
16.2. |
Кабинет психолога |
|
|
16.3. |
Кабинет логопеда |
|
|
16.4. |
Сенсорная комната |
|
|
16.5. |
Физкультурный зал |
|
|
17. |
Реализуются ли в Вашем учреждении доплаты педагогам, работающим в системе сетевого сопровождения инклюзивного образования |
||
17.1. |
Да |
|
|
17.2. |
Нет |
|
|
18. |
Данные лица, заполнившего анкету: |
||
18.1. |
ФИО |
|
|
18.2. |
Должность |
|
|
18.3. |
Контактные телефоны (e-mail, телефон) |
|
__________директор___________ _____________ ________________
Должность Подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.