Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
2 часа |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1 рабочий день с момента поступления заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента поступления заявления, если заявление поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
4. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
2 часа |
2-6 день с момента регистрации заявления (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
1 час 15 минут |
7-8 день с момента регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
6. |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
3 часа 10 минут |
9-10 день с момента регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
7. |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора или подготовка проекта постановления |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
7 часов 35 минут |
2-17 день с момента регистрации заявления |
8. |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета Администрации Заместитель главы администрации, председатель Комитета Специалист Отдела Управляющий делами Администрации Делопроизводитель общего отдела |
13 часов 5 минут |
18-28 день с момента регистрации заявления |
9. |
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или постановления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
7 часов |
29-30 день с момента регистрации заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.