Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора или подготовка проекта постановления;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или постановления.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из ЕГРЮЛ о заявителе - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, кадастровая выписка о земельном участке - в Управлении Росреестра;
- утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории - в Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления способом, указанным заявителем в заявлении, уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления с использованием запросной системы официального сайта Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Администрации, которая направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с приложенным комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для подачи заявления в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документов, представленных заявителем (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры:
- получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, проверяет наличие оснований для его возврата, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии таких оснований:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование и согласование 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
При отсутствии оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления о возврате заявления, либо
- отправка по адресу электронной почты МФЦ mfc@klgd.ru информационного письма о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- введение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационной карточке в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результат административной процедуры:
- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления (лицом, его замещающим) подписи на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата заявления, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления либо наличие информационного письма Отдела на электронной почте МФЦ (mfc@klgd.ru). В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии уведомления об отказе в приеме документов:
3.10.5.1. В случае избрания заявителем способа возврата заявления при личном обращении:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления, заявление под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и уведомление о возврате заявления с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела;
- передает комплект документов и второй экземпляр уведомления о возврате заявления специалисту Отдела (в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке).
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае избрания заявителем способа возврата заявления почтовым отправлением:
- направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и второй экземпляр уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.5.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и два экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.3, 3.10.4, 3.10.5) начальник отдела приема и выдачи документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4),
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ комплекта документов и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление подписи заявителя на экземпляре уведомления о возврате заявления, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю экземпляра уведомления о возврате заявления, либо
- получение от почтовой системы уведомления о доставке электронного образа уведомления о возврате заявления заявителю.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора или подготовка проекта постановления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов (при наличии) и отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Специалист Отдела:
3.11.2.1. Осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (далее - запросы):
- в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
- в Управление Росреестра;
- в Управление ФНС России по Калининградской области.
3.11.2.2. Осуществляет подготовку проектов запросов в структурные подразделения Администрации (далее - запросы):
- в Комитет архитектуры и строительства - о предоставлении сведений из проекта планировки и проекта межевания территории (в 2 экземплярах);
- в Отдел социального найма и расселения - об исполнении условий договора о развитии застроенной территории (в 1 экземпляре).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Специалист Отдела:
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для рассмотрения и согласования проекты запросов, указанных в п. 3.11.2.2 настоящего Административного регламента;
- передает проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проекты запросов;
- передает проекты запросов начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче проектов запросов начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проекты запросов;
- передает подписанные запросы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.6. Специалист Отдела:
- передает делопроизводителю общего отдела Администрации 2 экземпляра запроса, указанного в дефисе 1 п. 3.11.2.2 настоящего Административного регламента;
- направляет запрос, указанный в дефисе 2 п. 3.11.2.2 настоящего Административного регламента, через программный комплекс СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.7. Делопроизводитель общего отдела Администрации:
- регистрирует запрос в СЭД;
- сканирует запрос и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.8. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие из Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, Управления Росреестра, Отдела социального найма и расселения, Комитета архитектуры и строительства ответы на запросы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проект договора в 3 экземплярах или проект постановления в 1 экземпляре (далее также - проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке к визированию и согласованию и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2, 3.11.3, 3.11.6, 3.11.8), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.5), делопроизводитель общего отдела Администрации (п. 3.11.7).
3.11.10. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, Отдела социального найма и расселения, Комитета архитектуры и строительства ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.11.11. Результат административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.11.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора или 1 экземпляре проекта постановления;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора или 1 экземпляра проекта постановления в регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.3. Визирование и согласование проекта постановления.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов с проектом постановления в 1 экземпляре.
3.12.3.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и проект постановления в 1 экземпляре для визирования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта постановления в 1 экземпляре начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления через помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3.4. Специалист Отдела:
- передает проект постановления делопроизводителю общего отдела Администрации для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.3.5. Делопроизводитель общего отдела Администрации проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном Регламентом Администрации.
В случае необходимости выдачи заявителю постановления в виде электронного документа начальник общего отдела Администрации осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок, затраченный на согласование и подписание проекта постановления, - 8 рабочих дней.
3.12.3.6. Специалист общего отдела Администрации подготавливает копии постановления в 2 экземплярах и через помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета передает специалисту Отдела.
3.12.4. Визирование и согласование проекта договора.
3.12.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров проекта договора для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и соответствующего количества экземпляров проекта договора начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.4.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает соответствующее количество экземпляров проекта договора;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров проекта договора председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.4.3. Председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее):
- проверяет на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает соответствующее количество экземпляров проекта договора;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров проекта договора заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 3 экземпляра проекта договора и передает все подписанные экземпляры проекта договора с комплектом документов через помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.12.5. Специалист Отдела после получения 3 экземпляров проекта договора или 2 копий постановления:
- осуществляет подготовку 2 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта договора в 3 экземплярах либо копии постановления в 1 экземпляре;
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающее) для рассмотрения и подписания при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.1, 3.12.3.1, 3.12.4.1, 3.12.6), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.2, 3.12.3.2, 3.12.4.2), председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.3.3, 3.12.4.4), специалист Отдела (п.п. 3.12.3.4, 3.12.5), делопроизводитель общего отдела Администрации (п. 3.12.3.5), специалист общего отдела Администрации (п. 3.12.3.6).
3.12.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора или 1 экземпляре проекта постановления;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора или проект постановления.
3.12.9. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписание главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) проекта постановления или подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) проекта договора и передача подписанных документов специалисту Отдела.
3.12.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления (лицом, его замещающим) подписи на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) подписи на проекте постановления, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) подписи на проекте договора.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или постановления.
3.13.1. Основание для начала административной процедуры - получение специалистом Отдела комплекта документов и подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствующем количестве экземпляров.
3.13.2. Специалист Отдела:
3.13.2.1. При получении подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.2. При получении копий постановления:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр копии постановления с сопроводительным письмом, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.3. При получении подписанного проекта договора:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект договора в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора;
- снимает копию с проекта договора и подшивает ее в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку всех экземпляров проекта договора;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 3 экземпляра проекта договора с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное письмо в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 экземпляра проекта договора под подпись на экземпляре сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 подписанных экземпляра проекта договора либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра заверенной копии постановления или 3 экземпляров проекта договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело в МКУ "Калининградский городской архив", второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 экземпляра проекта договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), начальник отдела приема и выдачи документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки;
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Подписанные со стороны Администрации проекты договора аренды либо постановление подлежат государственной регистрации.
3.14.1.1. Проект договора в 3 экземплярах, выданный (направленный) заявителю, должен быть им подписан и представлен в Комитет в срок не более 30 дней со дня его получения.
После подписания всех экземпляров договора заявитель подает в МФЦ уведомление о заключении договора, в котором указывает номер первоначально поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. К уведомлению о заключении договора прилагаются все экземпляры подписанного договора. Заявитель вправе приложить к уведомлению копию платежного документа об уплате государственной пошлины. Примерный образец уведомления о заключении договора и примерный образец заполнения уведомления о заключении договора приводятся в приложениях NN 9-12 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела проверяет подписанные экземпляры договора, обеспечивает проставление на них оттиска гербовой печати Администрации управляющим делами Администрации.
После получения копии постановления о предоставлении земельного участка заявитель вправе подать в МФЦ уведомление об уплате государственной пошлины. Примерный образец уведомления об уплате государственной пошлины и примерный образец заполнения уведомления об уплате государственной пошлины приводятся в приложениях NN 13-15 к настоящему Административному регламенту.
В течение пяти дней с момента представления подписанного заявителем договора либо с момента регистрации постановления о предоставлении земельного участка специалист Отдела направляет в Управление Росреестра через МФЦ либо в электронном виде заявление о государственной регистрации сделки.
3.14.2. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора или права собственности специалист Отдела получает в МФЦ 2 экземпляра зарегистрированного договора или выписку из Единого государственного реестра недвижимости и передает:
- 1 экземпляр договора или выписку из Единого государственного реестра недвижимости с сопроводительным письмом заявителю через МФЦ;
- копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя;
- 1 экземпляр договора в отдел администрирования доходов и бухгалтерского учета Комитета для осуществления контроля за поступлением арендных платежей, далее - в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.