Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для подачи запроса о приемке в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" объекта(-ов) движимого (недвижимого) имущества является необходимость учета данного имущества в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в бюджетном учете имущества казны городского округа "Город Калининград".
3.2. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
Проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по исполнению муниципальной функции (технологической карты) рассчитывает дату выдачи копии постановления либо уведомления об отказе, дату выдачи заявителю акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату выдачи копии постановления либо уведомления об отказе, дату прибытия для подачи акта приема-передачи унифицированной формы, дату получения результата рассмотрения запроса, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту) и выдает (направляет) заявителю;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.2.2. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для исполнения муниципальной функции в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.7 настоящего Регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача зарегистрированного запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает запрос и комплект документов, проставляет на запросе резолюцию и фамилии ответственных специалистов Отдела (специалиста, ответственного за подготовку письменного обращения и проектов документов, и специалиста, ответственного за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI"), передает запрос и комплект документов специалисту, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов. Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.5. Изучение запроса и комплекта документов ответственным исполнителем, направление запросов, получение заключений, подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо подготовка проекта уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п. 2.6.1 (либо п. 2.6.2) настоящего Регламента;
- при необходимости готовит проекты межведомственных и межуровневых запросов, передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.5.1.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за подготовку письменного обращения и проектов документов, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.1.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- после получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) ответов на межведомственные и межуровневые запросы изучает и анализирует их;
- готовит проект (-ы) письменного обращения по вопросу целесообразности приемки в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" имущества в адреса участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании Управлений либо отделов в соответствующей сфере;
- передает два экземпляра проекта письменного обращения начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает проект письменного обращения, при отсутствии замечаний визирует его и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает и визирует проект письменного обращения, передает два экземпляра проекта письменного обращения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает и подписывает два экземпляра письменного обращения. Передает подписанные документы специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.5. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов, передает два экземпляра письменного обращения, запрос и комплект документов делопроизводителю общего отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 мин.
3.5.6. Делопроизводитель общего отдела регистрирует письменное обращение в СЭД, проставляя на экземплярах документа номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Передает (направляет) экземпляры письменного обращения, запрос и комплект документов в Управление либо отдел в соответствующей сфере.
3.5.7. Начальник Управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) изучает поступившие документы, назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель анализирует представленные документы, готовит проект акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность по форме, утвержденной распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 30.04.2013 N 261-р, и сопроводительное письмо к нему. Начальник Управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) согласовывает подготовленные проекты документов и передает заместителю главы администрации, председателю соответствующего комитета (лицу, его замещающему). После подписания акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" (далее - акт согласования), сопроводительного письма заместителем главы администрации, председателем соответствующего комитета (лицом, его замещающим) сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов передаются начальником Управления соответствующего комитета либо отдела в соответствующей сфере (лицом, его замещающим) делопроизводителю общего отдела для регистрации и передачи в Комитет.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.8. Делопроизводитель общего отдела регистрирует сопроводительное письмо в СЭД, сканирует и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает сопроводительное письмо, запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.9. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо и документы специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.10. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- изучает полученные документы;
- готовит проект постановления и проект пояснительной записки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект постановления и проект пояснительной записки либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6. Визирование и подписание проекта постановления либо проекта уведомления об отказе.
3.6.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект пояснительной записки и визирует его, визирует проект постановления, передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе, визирует один экземпляр документа и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и подписывает пояснительную записку, визирует проект постановления, передает документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе, подписывает два экземпляра документа и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает пояснительную записку, визирует проект постановления;
- передает пояснительную записку, проект постановления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.4. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- передает пояснительную записку, проект постановления делопроизводителю общего отдела, либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административный действий.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.5. Делопроизводитель общего отдела:
- осуществляет регистрацию проекта постановления. После регистрации проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, утвержденном регламентом администрации.
3.6.6. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, получив согласно реестру рассылки копию постановления:
- передает копию постановления специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Выдача (направление) заявителю копии постановления либо уведомления об отказе.
3.7.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.7.1.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ копии постановления либо уведомления об отказе. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата исполнения функции докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.1.2. При получении копии постановления либо уведомления об отказе:
- регистрирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю копию постановления либо один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС. При выдаче уведомления снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7.2. В случае неявки заявителя в срок, установленный в расписке, направляет готовый к выдаче документ на следующий рабочий день со дня получения заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем в расписке.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Подача заявителем акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, подписанного заявителем.
3.8.1. Форма акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов утверждена приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н. Акты о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, заполненные и подписанные заявителем (его уполномоченным лицом), подаются в трех экземплярах. Акты о приеме-передаче объектов нефинансовых активов сопровождаются подписанным заявителем (уполномоченным лицом) письмом, которое оформляется в свободной форме.
3.8.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- находит в АИС ранее зарегистрированный запрос о приемке в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" объектов движимого и (или) недвижимого имущества;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6.3 настоящего Регламента;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из АИС (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- регистрирует в АИС поступившее сопроводительное письмо с актами приема-передачи, расписку в приеме документов, сканирует их и прикрепляет электронные образы документов в АИС к ранее зарегистрированному запросу о приемке в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" объектов движимого и (или) недвижимого имущества;
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщает заявителю;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует сопроводительное письмо и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает сопроводительное письмо и комплект документов начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9. Подписание актов приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.9.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) изучает полученные документы, назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель (далее - специалист Отдела бухгалтерского учета) изучает сведения, указанные заявителем в акте приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", проверяет и заполняет соответствующие графы акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", передает акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заместителю начальника Отдела бухгалтерского учета, главному бухгалтеру (лицу, его замещающему). Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер (лицо, его замещающее) анализирует представленную информацию и документы, при отсутствии замечаний ставит подпись на трех экземплярах акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", организует подписание трех экземпляров акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" начальником Отдела бухгалтерского учета (лицом, его замещающим). Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) передает подписанные документы для утверждения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 12 часов.
3.9.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", подписывает три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", ставит оттиск печати Комитета на трех экземплярах акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", передает подписанные экземпляры документа специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.9.2.1. Специалист Отдела, получив подписанные экземпляры акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", формирует информацию из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" с приложением соответствующих объекту (-ам) первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" и копии постановления администрации городского округа "Город Калининград"). Передает информацию из реестра начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) на основании информации из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" организует внесение специалистом Отдела бухгалтерского учета сведений об указанном объекте в бухгалтерскую программу "1-С" с отражением сведений в бюджетном учете в составе имущества казны, подшивку одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" в дело, передачу двух экземпляров акта приема-передачи специалисту Отдела, ответственному за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI".
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.10. Внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI").
3.10.1. Специалист Отдела, ответственный за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI", вносит сведения о принятом в казну объекте в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в программный комплекс "SAUMI". Один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" подшивает в дело. Оставшийся экземпляр акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД и передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.11. Выдача (направление) заявителю актов приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград".
3.11.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (либо двух экземпляров уведомления об отказе). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата исполнения муниципальной функции докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата исполнения муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 11 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, направляет акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Для приемки в казну недвижимого имущества дополнительно осуществляются процедуры, не подпадающие под действие настоящего Регламента.
3.12. Подготовка пакета документов для сдачи на государственную регистрацию права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
Специалист Отдела, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, формирует пакет документов для подачи в Управление Росреестра для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.13. Подача в Управление Росреестра документов для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
После формирования пакета документов специалист Отдела подает в Управление Росреестра документы для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.14. Рассмотрение пакета документов в Управлении Росреестра производится в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.15. Получение Свидетельства.
Специалист Отдела, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, получает Свидетельство.
3.16. Подшивка комплекта документов в дело.
Специалист Отдела подшивает Свидетельство, запрос и комплект документов в номенклатурную папку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.