Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- подготовка документа, предусмотренного п. 2.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении запроса посредством электронной почты специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его поступления;
- при необходимости, с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копии документов штамп "копия верна" или "подлинник предъявлен", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа;
- подготавливает, подписывает, проставляет печать "Для документов" (в отдельных случаях дополнительно проставляется подпись Директора МФЦ или лица, его замещающего) и передает Заявителю документ, предусмотренного п. 2.3 настоящего Административного регламента (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.3.3. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю документа (ов), предусмотренного п. 2.3 настоящего Административного регламента;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача Заявителю документа (ов), предусмотренного п. 2.3 настоящего Административного регламента;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.