Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Анализ состояния работы с обращениями граждан
78. Обращения граждан должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации, ее структурных подразделениях.
Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, по вопросам, которые могут и должны разрешаться в структурных подразделениях Администрации.
79. Анализ состояния работы с обращениями граждан в Администрации, ее структурных подразделениях ежеквартально путем предоставления в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное за работу с обращениями граждан, информации:
о количестве и характере рассмотренных обращений граждан;
о количестве и характере решений, принятых по обращениям граждан в пределах своих полномочий;
о количестве и характере судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
о количестве принятых на личном приеме граждан.
80. Структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за работу с обращениями граждан, обобщает результаты анализа обращений граждан в Администрации и представляет доклад Главе Администрации
81. Проведение проверок осуществляется с определенной периодичностью структурным подразделением (должностным лицом), ответственным за работу с обращениями граждан, в ходе которых изучаются и оцениваются:
организация работы по планированию и проведению организационных мероприятий по повышению исполнительской дисциплины, улучшению качества рассмотрения обращений, выявлению и устранению причин, порождающих повторные жалобы;
статистические и аналитические материалы, связанные с рассмотрением обращений граждан;
организация приема и регистрации письменных обращений граждан;
полнота и качество заполнения РКК;
номенклатурные дела с письменными обращениями и материалами, связанными с их рассмотрением, на предмет полномочий должностного лица на подписание ответа, а также соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений;
организация личного приема граждан;
знание сотрудниками, осуществляющими работу с обращениями граждан, требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих работу с обращениями граждан, а также должностных инструкций;
иные документы, необходимые для объективного и качественного анализа состояния работы с обращениями граждан.
82. По результатам проверок составляются справки, предусматривающие сроки устранения выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.