Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
26. Государственная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
27. Предоставление Государственной услуги осуществляется Агентством во взаимодействии с Комиссией.
28. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением Государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
29. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 35 Административного регламента (далее - Заявление и Пакет документов), осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
2) при личном обращении Заявителя в Комиссию;
3) при поступлении в Комиссию Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4) при личном обращении Заявителя в Агентство.
Результат предоставления Государственной услуги
30. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача (направление) Заявителю заверенной Агентством копии приказа Агентства о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) выдача (направление) Заявителю заверенной Агентством копии приказа Агентства об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) выдача (направление) Заявителю мотивированного письма Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 4-9 пункта 46 Административного регламента.
Срок предоставления Государственной услуги
31. Срок предоставления Государственной услуги в течение 150 (ста пятидесяти) дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов.
32. Результат предоставления Государственной услуги выдается (направляется) Заявителю в течение 3 (трех) дней со дня издания приказа Агентства о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или приказа Агентства об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае выдачи (направления) Заявителю мотивированного письма Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 4-9 пункта 46 Административного регламента, указанное письмо выдается (направляется) Заявителю в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.
33. Срок приостановления Государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
34. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 19.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
3) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
4) Федеральным законом от 19.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
7) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008);
9) Законом Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 01.12.2016, "Калининградская правда", N 236, 20.12.2016);
10) Законом Калининградской области от 05.07.2017 N 89 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 05.07.2017);
11) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально") N 114, 29.06.2011);
12) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник") N 171, 16.11.2011);
13) постановлением Правительства Калининградской области от 16.02.2017 N 64 "Об установлении требований к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 22.02.2017);
14) приказом Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 03.04.2017 N 50 "Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 04.04.2017).
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично
35. Для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения на условно разрешенный вид использования по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому Заявителем испрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования (далее - земельный участок), в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) отсутствуют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них);
3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, применительно к которому Заявителем испрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования (далее - объект капитального строительства), в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства, и в ЕГРН отсутствуют правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них);
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение Разрешения на условно разрешенный вид использования;
6) обязательство Заявителя нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования;
7) обосновывающие материалы в виде проектных предложений строительства, реконструкции объекта капитального строительства, которые предполагается реализовать в случае предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования, включающие в себя сведения, подтверждающие соответствие установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим нормам и техническим регламентам, а также проектные предложения в виде архитектурных решений, содержащих описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта с отображением фасадов и цветовых решений фасадов, выполненных в графической форме (далее - проектное предложение);
8) заключение физического или юридического лица, которое соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование, о соответствии планируемого установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
9) согласование Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального значения) проектного предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, которое предполагается реализовать в случае предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования.
36. Заявление заполняется от руки или машинописным текстом на русском языке.
37. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, запрашиваются Агентством в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН.
38. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Агентством в соответствии с пунктом 40 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
39. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
40. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, запрашиваются Отделом, в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
41. По межведомственным запросам Отдела, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
42. В случае, если Заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, Отделом запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Росреестр) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости":
- правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства и в ЕГРН отсутствуют правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них);
- кадастровый паспорт земельного участка;
2) в Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального значения) - согласование проектного предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предполагается реализовать в случае предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) в органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области - градостроительный план земельного участка. С 01 января 2017 года градостроительный план земельного участка выдается Агентством в силу Закона Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
43. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов:
1) в Заявлении отсутствует информация о Заявителе;
2) у Заявителя или его Представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) наличие в Заявлении и Пакете документов подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие в Заявлении информации и реквизитов документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 9 пункта 35 Административного регламента, в случае, если эти документы не представлены Заявителем самостоятельно;
5) непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 7 и 8 пункта 35 Административного регламента.
44. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента, в случае их представления при личном обращении Заявителя в МФЦ, Агентство или Комиссию, Заявление и Пакет документов возвращаются Заявителю.
В случае, если Заявление и Пакет документов поступили посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, они возвращаются Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комиссию.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
45. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
46. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
1) несоответствие установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим нормам;
2) несоответствие установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
3) наличие рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования, подготовленных с учетом отрицательного заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования;
4) в Заявлении и Пакете документов, представленных Заявителем, выявлены недостоверные сведения;
5) отсутствие у Заявителя прав на земельный участок либо на объект капитального строительства;
6) в перечне условно разрешенных видов использования, утвержденных Правилами землепользования и застройки муниципального образования Калининградской области применительно к территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, не установлен или отсутствует вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается Заявителем;
7) вид разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается Заявителем, не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны, установленному Правилами землепользования и застройки муниципального образования Калининградской области;
8) земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения;
9) запрашиваемый Заявителем условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории.
47. При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 46 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) готовит проект приказа руководителя (директора) Агентства об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования и проект письма Заявителю о направлении копии приказа руководителя (директора) Агентства об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подпунктах 4-9 пункта 46 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект мотивированного письма Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги.
48. Указанное в абзаце 2 пункта 47 Административного регламента мотивированное письмо Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги после устранения Заявителем оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
49. Приказ руководителя (директора) Агентства об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования и мотивированное письмо Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги могут быть оспорены Заявителем в судебном порядке.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
50. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления Государственной услуги, а также необходимыми документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, являются:
1) подготовка проектного предложения, подтверждающего соответствие установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим нормам, физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование;
2) подготовка заключения о соответствии установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям технических регламентов физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно- строительное проектирование;
3) согласование Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального значения) проектного предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предполагается реализовать в случае предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
51. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
52. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке проектного предложения является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим (физическими) или юридическим (юридическими) лицом (лицами), соответствующим (соответствующими) требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование. Порядок взимания платы и размер платы за подготовку проектного предложения определяется договором.
53. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке заключения о соответствии установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям технических регламентов является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим (физическими) или юридическим (юридическими) лицом (лицами), соответствующим (соответствующими) требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование. Порядок взимания платы и размер платы за подготовку проектной документации определяется договором.
54. Согласование Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального значения) проектного предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предполагается реализовать в случае предоставления Разрешения на условно разрешенный вид использования, осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
55. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и получении результата выполнения Государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
56. В случае личного обращения Заявителя в Комиссию или Агентство, Заявление и Пакет документов регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства в день их поступления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
57. В случае обращения Заявителя в МФЦ, Заявление и Пакет документов регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день их поступления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
58. В случае поступления в Комиссию от Заявителя Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация осуществляется Агентством в день поступления почтового отправления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
59. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены Агентство и Комиссия, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
60. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
61. В помещениях Агентства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
62. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
63. Административный регламент, приказ об его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-страница Агентства).
64. Места ожидания и приема Заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
65. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
66. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Агентства.
67. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
68. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
69. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Агентство обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
70. К показателям качества и доступности Государственной услуги относятся:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Агентства, и Комиссии при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
2) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, информационных систем общего пользования и интернет-странице Агентства;
3) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
4) возможность получения Государственной услуги в учреждениях МФЦ.
71. При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением, а также при получении Заявителем результата Государственной услуги непосредственного взаимодействия Заявителя с ответственным исполнителем не требуется.
72. Взаимодействие Заявителя с должностным лицом Агентства, Комиссии осуществляется не более двух раз - при предоставлении Заявления, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
73. Взаимодействие Заявителя со специалистами учреждения МФЦ осуществляется два раза - при предоставлении Заявления и Пакета документов, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
74. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Агентства, Комиссии, специалистом учреждения МФЦ не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
75. Предоставление Государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с Агентством осуществляется без участия Заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Агентством от 30.06.2015 N 30 (далее - Соглашение о взаимодействии).
76. Предоставление Государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.