Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц
161. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Агентства и Отдела в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
162. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Государственной услуги.
163. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления Государственной услуги;
3) при требовании у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
4) при отказе в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
5) при отказе в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;
6) в случае требования у Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) при отказе Агентства и Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
164. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Агентства и Отдела может быть подана в письменной или в электронной форме:
1) непосредственно по адресу местонахождения Агентства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1;
2) через организации почтовой связи на почтовый адрес Агентства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1;
3) по адресу электронной почты Агентства и Комиссии: m.krasnonos@gov39.ru;
4) через личный кабинет интернет-страницы Агентства по адресу: http://gov39.ru/vlastyagency/aggradostroenie/;
5) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;
6) в ходе личного приема граждан руководителем (директором) Агентства, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: (4012) 59-99-00, (4012) 59-99-03.
165. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо должностного лица при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу.
166. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 (трех) рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
167. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства и Отдела - руководителю (директору) Агентства, руководителя (директора) Агентства в Правительство Калининградской области.
168. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в адрес Правительства Калининградской области, Агентства жалоба Заявителя в письменной или в электронной форме.
169. Жалоба Заявителя, указанная в пункте 168 Административного регламента не подлежит рассмотрению в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы, а также почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя не поддаются прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
170. В случаях, указанных в пункте 169 Административного регламента, Заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления направляется письменное уведомление или уведомление в электронной форме об оставлении жалобы без рассмотрения с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
171. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством и Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
172. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие нарушения порядка предоставления Государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения арбитражного суда или федерального суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
173. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства либо Отдела в приеме Заявления Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
174. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 171 Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
175. Должностное лицо Агентства и Отдела, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.