Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балтийского муниципального района
от "14".06.2017 г. N 153
Порядок
рассмотрения обращений, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Балтийского муниципального района
Настоящим документом устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Балтийского муниципального района по телефонам 8 (40145)3-06-66 и 3-28-43, для оперативного решения проблем жителей Балтийского муниципального района, обеспечения обратной связи между жителями и администрацией района, информирования главы администрации о сложившейся обстановке в районе, городских и сельских поселениях.
1. Требования к содержанию и оформлению обращения
1.1. Лицо, ответственное за прием и оформление обращений, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу, - оперативный дежурный, заносит сведения о времени, дате обращения, фамилии, имени, отчестве заявителя и его контактных данных (номере телефона, адресе электронной почты, почтовом адресе) в зависимости от формы ответа, в которой необходимо предоставить ответ заявителю, содержании обращения в журнал регистрации обращений, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Балтийского муниципального района.
1.2. Поступившее обращение оформляется и передается на рассмотрение главе администрации Балтийского муниципального района по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту в следующие сроки:
- обращения, поступившие в период времени с 17:00 часов предыдущего дня до 07:00 текущего дня, передаются на рассмотрение в управление делами администрации до 08:00 часов текущего дня;
- обращения, поступившие в период времени с 07:00 часов до 17:00 текущего дня, передаются на рассмотрение в управление делами администрации начиная с 10:00 часов текущего дня и далее - в 13:00 часов, в 15:00 часов и в 17:00 часов текущего дня;
- обращения, поступившие в период времени с 17:00 часов пятницы до 07:00 часов понедельника и (или) рабочего дня, следующего после праздничного дня, передаются на рассмотрение в управление делами администрации до 08:00 часов понедельника и (или) рабочего дня, следующего после праздничного дня;
- обращения, подлежащие незамедлительному рассмотрению или передаче в соответствующие государственные и правоохранительные органы, передаются и направляются в соответствующие структуры незамедлительно.
1.3. Управление делами администрации регистрирует поступившие обращения в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан администрации Балтийского муниципального района.
1.4. Анонимные обращения не регистрируются и не рассматриваются. Не подлежат регистрации обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу.
2. Рассмотрение обращений
2.1. Глава администрации рассматривает обращения и передает их на исполнение должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.2. Должностное лицо, принявшее к рассмотрению обращение, в день поступления к нему обращения связывается с заявителем по телефону для правильного и более быстрого рассмотрения обращения, а также уточняет форму ответа, в которой необходимо предоставить ответ заявителю.
2.3. В случае, если разрешение поступившего обращения выходит за рамки компетенции администрации Балтийского муниципального района или должностного лица, то такое обращение направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.5. Не допускается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется в поступившем обращении.
2.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцати) дней. Если обращение предполагает форму устного ответа заявителю, то сведения о таком ответе представляются в управление делами администрации в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня принятия должностным лицом обращения к рассмотрению.
2.7. Продление срока рассмотрения обращения может осуществляться в случаях, предусмотренных действующим законодательством, не позднее чем за 3 (три) дня до истечения срока рассмотрения обращения, установленного пунктом 2.6 Порядка.
3. Ответ на обращения
3.1. Должностное лицо, принявшее к рассмотрению обращение:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в зависимости от формы ответа, в которой необходимо предоставить ответ заявителю (по телефону, по электронной почте, почтовым отправлением);
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
3.2. Ответ на обращение подписывается главой администрации или его заместителем либо уполномоченным на то должностным лицом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Ответ по электронной почте в случае, если такая форма ответа предусмотрена обращением, направляется заявителю с электронного адреса info@baltijsk.net с указанием сведений о должностном лице, подготовившем ответ на обращение, и его номере телефона.
4. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений
4.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений, несут дисциплинарную ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Балтийского муниципального района.
5. Контроль за соблюдением Порядка рассмотрения обращений
5.1. Контроль за соблюдением Порядка рассмотрения обращений, поступивших в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Балтийского муниципального района, возлагается на управление делами администрации Балтийского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.