Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
27. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
28. Предоставление Государственной услуги осуществляется Агентством.
В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку его персональных данных, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
29. Прием заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
2) при личном обращении Заявителя в Агентство;
3) при поступлении в Агентство заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления Государственной услуги
30. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача (направление) Заявителю сведений ИСОГД;
2) выдача (направление) Заявителю письма Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД;
3) выдача (направление) Заявителю письма Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.
Срок предоставления Государственной услуги
31. Срок предоставления Государственной услуги составляет 14 (четырнадцать) дней со дня регистрации заявления Заявителя, указанного в пункте 35 Административного регламента, в Агентстве в случае личного обращения Заявителя в Агентство или поступления в Агентство заявления Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ в случае обращения Заявителя в МФЦ (далее - регистрация заявления).
32. Выдача (направление) Заявителю сведений ИСОГД, письма Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД, письма Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации сопроводительного письма Агентства к выдаваемым сведениям ИСОГД, письма Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД, письма Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД, подготовленных на основании заявления Заявителя, но не позднее 14 (четырнадцати) дней со дня регистрации заявления Заявителя, указанного в пункте 35 Административного регламента.
33. Срок приостановления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
34. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации, от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", 29.06.2006, N 138);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 07.05.2014);
10) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);
11) Законом Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 01.12.2016, "Калининградская правда", N 236, 20.12.2016);
12) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
13) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011 г);
14) приказом руководителя (директора) Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 25.01.2017 N 08 "Об установлении размера платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Калининградская правда", N 53 (19164), 30.03.2017).
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично
35. Для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет в Агентство заявление о предоставлении сведений ИСОГД по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - Заявление).
36. Заявление заполняется от руки или машинописным текстом на русском языке.
37. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
38. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, и необходимые для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
39. Основания для отказа в приеме Заявления:
1) в Заявлении отсутствует информация о Заявителе;
2) у Заявителя или его Представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) отсутствие в Заявлении информации о запрашиваемых Заявителем сведениях ИСОГД;
4) наличие в Заявлении подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
5) отсутствие документа, подтверждающего оплату предоставления сведений ИСОГД.
40. Отказ в приеме Заявления оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
41. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
42. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых Заявителем сведений.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
43. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется бесплатно по запросам:
1) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
2) физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
45. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам за плату, в размере, установленном приказом руководителя (директора) Агентства от 25.01.2017 N 08:
1) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, в размере 1000 рублей;
2) за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, в размере 100 рублей.
46. Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Калининградской области по реквизитам:
Получатель: УФК по Калининградской области (Агентство л/с 04352000170)
ИНН 3906006871 КПП 390601001
р/с 40101810000000010002
Банк: Отделение Калининград, БИК 042748001
ОКТМО 27701000
КБК 02911301992020000130
Назначение платежа:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД Калининградской области - 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД Калининградской области - 100 рублей.
47. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Калининградской области, подлежит возврату в случае отказа Агентства в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по основанию, указанному в пункте 42 Административного регламента.
48. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае, указанном в пункте 47 Административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления Заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Агентство.
49. Агентство в течение 14 дней с даты регистрации заявления Заявителя принимает решение о возврате уплаченной суммы.
50. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
51. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской областью не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
52. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
53. В случае личного обращения Заявителя в Агентство, Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства в день его поступления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
54. В случае обращения Заявителя в МФЦ, Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день его поступления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
55. В случае поступления в Агентство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация Заявления осуществляется Агентством в день поступления почтового отправления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
56. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены Агентство и ГБУ КО "РГЦ", должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
57. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
58. В помещениях Агентства и ГБУ КО "РГЦ" на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
59. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
60. Административный регламент, приказ об его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-страница Агентства).
61. Места ожидания и приема Заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
62. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
63. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Агентства и ГБУ КО "РГЦ".
64. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
65. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
66. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Агентство и ГБУ КО "РГЦ" обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
67. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- показатель доступности;
- количество оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
68. К показателям доступности Государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой Государственной услуге на официальной интернет-странице Агентства, официальном интернет-портале МФЦ;
2) обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления.
69. Показателем качества Государственной услуги является своевременность оказания Государственной услуги:
,
где:
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Агентством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Агентством в соответствии с Административным регламентом.
70. При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением непосредственного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Агентства или МФЦ не требуется.
71. При личном обращении Заявителя в Агентство или МФЦ взаимодействие Заявителей с должностными лицами Агентства или МФЦ осуществляется не более двух раз - при предоставлении Заявления, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
72. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Агентства или МФЦ не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
73. Предоставление Государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с Заявлением, указанным в пункте 35 Административного регламента, а взаимодействие МФЦ с Агентством осуществляется без участия Заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Агентством от 30.06.2015 N 30 (далее - Соглашение о взаимодействии).
74. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.