Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
75. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления;
3) рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, письма Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД либо письма Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.
76. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления
77. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Заявления лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
78. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном заполнении Заявления, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного Заявления.
79. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 39 для Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов.
80. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 39 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает и регистрирует в АИС Заявление, оформляет расписку об его приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному Заявителем Заявлению.
81. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
82. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает Заявление в Агентство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
83. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации Заявления.
84. Передача Заявления между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
85. Заявление, поступившее в Агентство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство, а также поступившее из МФЦ, регистрируется в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передается руководителю (директору) Агентства.
86. Регистрации подлежат все поступившие в Агентство Заявления.
87. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и передача их руководителю (директору) Агентства либо отказ Заявителю в приеме документов.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления
88. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (директору) Агентства зарегистрированного Заявления.
89. Руководитель (директор) Агентства рассматривает Заявление, накладывает резолюцию на Заявлении и передает его директору ГБУ КО "РГЦ".
90. Максимальный срок выполнения административного действия - 6 (шесть) часов с момента поступления Заявления, указанного в пункте 85 Административного регламента.
91. Директор ГБУ КО "РГЦ" в срок, не позднее 4 (четырех) часов с момента поступления Заявления, указанного в пункте 89 Административного регламента, рассматривает Заявление, накладывает резолюцию на Заявлении и передает его должностному лицу ГБУ КО "РГЦ", ответственному за предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
92. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления.
Рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, письма Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД либо письма Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД
93. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю на рассмотрение Заявления.
94. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 39 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и передает его и Заявление на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
95. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации Заявления.
96. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 2 (двух) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 94 Административного регламента проект отказа в приеме Заявления и передает его на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
97. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 2 (двух) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 96 Административного регламента проект отказа и передает его руководителю (директору) Агентства для подписания.
98. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления, указанный в пункте 97 Административного регламента, в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
99. Мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Агентства, и выдачи (направления) Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
100. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме Заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства и выдает (направляет) его Заявителю, направляет (передает) его в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
101. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации Заявления.
102. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 39 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации Заявления устанавливает наличие или отсутствие в Агентстве запрашиваемых Заявителем сведений ИСОГД.
103. При наличии основания, указанного в пункте 42 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации Заявления готовит проект письма Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и передает его и Заявление на согласование директору ГБУ КО "РГЦ".
104. Директор ГБУ КО "РГЦ" в течение 1 (одного) дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги и Заявления, проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его и Заявление на согласование заместителю руководителя (директора) Агентства.
105. Заместитель руководителя (директора) Агентства в течение 1 (одного) дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги и Заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 104 Административного регламента проект письма об отказе в предоставлении Государственной услуги, и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением, для подписания.
106. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги, указанное в пункте 105 Административного регламента, в течение 1 (одного) дня со дня его поступления от заместителя руководителя (директора) Агентства.
107. Письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги с Заявлением, в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Агентства, и выдачи (направления) Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
108. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства и выдает (направляет) его Заявителю, направляет (передает) его в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
109. Максимальный срок выполнения административного действия 14 (четырнадцать) дней со дня регистрации Заявления.
110. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 42 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем сведений, содержащихся в ИСОГД, подготавливает проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых сведений и передает его с приложением сведений, содержащихся в ИСОГД, для проверки и согласования директору ГБУ КО "РГЦ".
111. В случае отсутствия в ИСОГД запрашиваемых сведений, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку проекта письма Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД и передает его для согласования директору ГБУ КО "РГЦ".
112. Согласование проекта письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых материалов с приложением сведений, содержащихся в ИСОГД, проекта письма Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД осуществляется директором ГБУ КО "РГЦ" и заместителем руководителя (директора) Агентства в порядке, установленном пунктами 104-105 Административного регламента.
113. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю о предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, письмо Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД, указанные в пунктах 110 и 111 Административного регламента, в течение 1 (одного дня со дня их поступления от заместителя руководителя (директора) Агентства.
114. Письмо Заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с приложением сведений, содержащихся в ИСОГД, письмо Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передаются ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Агентства, и выдачи (направления) Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
115. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, письмо Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства, и выдает (направляет) его Заявителю, направляет (передает) его в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
116. Максимальный срок выполнения административного действия - 14 (четырнадцать) дней со дня регистрации Заявления.
117. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю письма о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД либо письма об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД, направление (передача) их в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направление его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.