Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Краснознаменное городское поселение"
от "29" января 2010 г. N 5
Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Краснознаменского городского поселения
I. Общие положения
Настоящее Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Краснознаменского городского поселения (далее - Положение) устанавливает перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского поселения, а также порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, порядок предоставления и пользования гражданами служебными жилыми помещениями, порядок исключения служебного помещения из специализированного жилищного фонда.
1.1. Служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в Краснознаменском городском поселении, на период трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, а также в связи с прохождением службы или назначением на должность в правоохранительные, судебные органы и органы прокуратуры, расположенные на территории Краснознаменского городского поселения, либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления городского поселения.
1.2. Служебные помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.
1.3. Решение об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда к числу служебных жилых помещений, об исключении служебного жилого помещения из специализированного муниципального жилищного фонда оформляется муниципальным правовым актом главы администрации городского поселения.
1.4. Предоставление служебного жилого помещения гражданину не является основанием для снятия его с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
1.5. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда не подлежат отчуждению, обмену, передаче в поднаем, в аренду.
1.6. Организация эксплуатации служебных жилых помещений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Краснознаменского городского поселения.
II. Перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
2.1.1. Выборным должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления;
2.1.2. Работникам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства:
- директор;
- главный бухгалтер;
- главный инженер;
- главный экономист;
- главный механик;
- юрист;
- начальники участков теплосети, благоустройства, ВКХ.
2.1.3. Работникам муниципальных учреждений образования, работающим в сельских населенных пунктах городского поселения:
- директорам образовательных муниципальных учреждений и детских домов;
- заведующим детских дошкольных учреждений;
- преподавателям и воспитателям муниципальных образовательных и детских дошкольных учреждений, детских домов;
2.1.4. Работникам муниципальных медицинских учреждений:
- главным врачам, их заместителям, врачам, заведующим амбулаториями;
- заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами;
- фельдшерам скорой медицинской помощи;
2.1.5. Должностным лицам, проходящим службу или назначенным на должность в правоохранительные, судебные органы, органы прокуратуры, расположенные на территории Краснознаменского городского поселения.
III. Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, и предоставления им служебного жилого помещения
3.1. Ведение учета лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, и подготовку предложений по распределению служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и архитектуры администрации городского поселения.
3.2. Граждане, имеющие право в соответствии с настоящим Положением на получение служебного жилого помещения, подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации городского поселения. К заявлению прилагаются следующие документы:
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, предприятия, начальника милиции, руководителя отела администрации городского поселения, а также ходатайство соответствующих руководителей иных органов, перечисленных в пункте 1.1 настоящего решения;
- копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
- справка жилищно-коммунальной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи или иные документы и их копии, подтверждающие отнесение конкретных лиц к членам семьи и подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
- для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищных фондах, - копию поквартирной карточки;
- для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - копию технического паспорта жилого дома;
- оригинал и копия паспорта или заменяющего его документа;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи других жилых помещений на территории Краснознаменского городского поселения;
- справка Краснознаменского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи на территории Краснознаменского городского поселения;
- при необходимости - иные документы.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
3.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом, при наличии всех необходимых документов производит регистрацию заявления в журнале регистрации и передает заявление для рассмотрения постоянно действующей жилищной комиссии администрации МО "Краснознаменское городское поселение" (далее - жилищная комиссия).
3.4. На основании рассмотренных документов жилищная комиссия принимает решения о принятии на учет нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения либо отказывает в принятии на учет. Сообщение о приеме на учет либо мотивированный отказ направляется заявителю в письменной форме не позднее 7 дней дня подачи заявления.
3.5. Граждане снимаются с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения в случаях:
а) обеспечения жилым помещением в Краснознаменском городском поселении;
б) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении служебного жилого помещения;
в) увольнения с муниципальной службы, со службы в подразделениях милиции, прекращения трудовых отношений или перевода с должности, дающей право на предоставление служебного жилого помещения, переизбрания с выборной муниципальной должности или досрочного прекращения полномочий;
г) подачи заявления о снятии с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения;
д) отказа гражданина от предоставляемого служебного жилого помещения, отвечающего техническим и санитарным нормам, расположенного в границах МО "Краснознаменное городское поселение".
3.6. Снятие с учета осуществляется на основании решения жилищной комиссии после предоставления гражданину служебного жилого помещения либо по основаниям, перечисленным в пункте 3.5 настоящего Положения. О снятии с учета граждане извещаются в письменной форме.
3.7. При предоставлении служебного жилого помещения учитывается степень нуждаемости заявителя в предоставлении жилого помещения, а так же характер трудовых отношений граждан с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, правоохранительными, судебными органами и органами прокуратуры, расположенными на территории Краснознаменского городского поселения.
3.8. На гражданина, имеющего в соответствии с настоящим Положением право на получение служебного жилого помещения, отдел по управлению муниципальным имуществом и архитектуры администрации городского поселения готовит служебную записку главе администрации городского поселения и жилищной комиссии с предложением о распределении служебного жилого помещения.
3.9. Решение о предоставлении служебного помещения оформляется муниципальным правовым актом главы администрации городского поселения в соответствии с решением жилищной комиссии.
3.10. На основании вышеуказанного правового акта главы администрации городского поселения, от лица собственника с предприятием жилищно-коммунального хозяйства, на балансе которого стоит жилое помещение, либо отделом по управлению муниципальным имуществом и архитектуры, если служебное жилое помещение находится в муниципальной казне муниципального образования "Краснознаменское городское поселение", заключатся договор найма служебного жилого помещения на период трудовых отношений, прохождения службы, по форме, утвержденной Правительством РФ.
IV. Пользование служебным жилым помещением
4.1. Права, обязанности нанимателя, наймодателя по пользованию служебным жилым помещением регулируются договором найма служебного жилого помещения.
4.2. В договор найма служебного жилого помещения включаются члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним в предоставленном жилом помещении.
4.3. В случаях, перечисленных в подпункте "в" пункта 3.5 настоящего Положения, наниматель служебного жилого помещения обязан освободить и сдать в срок не более чем 1 месяц служебное жилое помещение.
В случае отказа освободить жилое помещение указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4.4. Граждане, отработавшие (имеющие стаж работы, стаж муниципальной службы) в органах местного самоуправления, органах внутренних дел, муниципальных учреждениях и предприятиях 5 (пять) и более лет и продолжающие работать на условиях бессрочного трудового договора (контракта), вправе обратиться к главе администрации городского поселения о снятии с занимаемого ими жилого помещения статуса "служебное". Снятие с жилого помещения статуса "служебное" по решению жилищной комиссии администрации городского поселения оформляется муниципальным правовым актом главы администрации городского поселения. Снятие с жилого помещения статуса "служебное" производится и в иных случаях, не противоречащих действующему законодательству.
Решение жилищной комиссии о снятии с жилого помещения статуса "служебное" принимается жилищной комиссией администрации городского поселения при наличии, помимо обращения гражданина, ходатайства руководителя соответствующего отдела администрации, учреждения, предприятия, с обязательным обоснованием принимаемого решения и оформляется муниципальным правовым актом главы администрации городского поселения.
Жилищная комиссия, рассматривая заявление гражданина и ходатайство его руководства о снятии с жилого помещения статуса "служебное" вправе отказать в удовлетворении подобного заявления. Решение жилищной комиссии об отказе в снятии с жилого помещения статуса "служебное" должно быть мотивированным.
В целях сохранения служебного жилого фонда, снятие с жилого помещения статуса "служебное" является правом органов местного самоуправления городского поселения, но не обязанностью.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Краснознаменское городское поселение" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.