Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Организация работы с обращениями граждан
1. Письменные обращения граждан регистрируются в аппарате окружного Совета, представляются председателю окружного Совета или его заместителю.
2. Поручения по рассмотрению обращения граждан дает председатель окружного Совета или его заместитель. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных.
3. Прием граждан осуществляется депутатами согласно разработанному графику в соответствии с Положением о порядке организации и проведения приема избирателей депутатами, утверждаемым решением окружного Совета.
4. Анализ работы с обращениями граждан, выдача информации, контроль за сроками рассмотрения обращений возлагаются на председателя окружного Совета либо его заместителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.