Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Подготовка заседания
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, о признании муниципальных нормативных правовых актов утратившими силу, о приостановлении их действия могут быть внесены в окружной Совет администрацией Пионерского городского округа, главой городского округа, депутатами окружного Совета, численностью не менее одной трети от уставленного числа депутатов окружного Совета, а также инициативной группой жителей городского округа, обладающих избирательным правом, численность которой должна составлять 3 процента от числа граждан, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории городского округа.
Проекты, исходящие от лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены на рассмотрение окружного Совета через вышеуказанные органы и лиц, обладающих правом правотворческой инициативы.
2. Глава городского округа вправе вносить в окружной Совет проекты решений для рассмотрения в первоочередном порядке. Такие проекты рассматриваются окружным Советом на его ближайшем заседании.
3. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение окружного Совета только по инициативе главы администрации городского округа или при наличии заключения главы администрации городского округа.
4. Вносимые в окружной Совет проекты решений должны сопровождаться письмом за подписью субъекта правотворческой инициативы с объяснением необходимости принятия проекта решения, содержать перечень органов и должностных лиц, с которыми проект согласован. Данные проекты решений должны представляться в окружной Совет депутатов не менее чем за 10 рабочих дней до очередного заседания окружного Совета депутатов. Проекты решений, представленные менее чем за 10 рабочих дней, будут рассматриваться на следующем заседании окружного Совета депутатов.
5. Глава городского округа организует регистрацию поступающих проектов и в течение трех дней направляет их в постоянную депутатскую комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос.
6. Постоянная комиссия не позднее чем в недельный срок представляет главе городского округа свое заключение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний и свои предложения по проекту решения окружного Совета.
7. Проект решения окружного Совета должен иметь заключение соответствующей постоянной депутатской комиссии.
8. В необходимых случаях проект решения окружного Совета должен иметь заключение главы администрации.
9. Предложения и заключения постоянных комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения постоянных комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений окружного Совета вносятся главой городского округа в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 4 рабочих дней до заседания.
10. Информация о времени и месте проведения заседания, а также предполагаемой повестке дня сообщается депутатам и доводится до сведения избирателей, по возможности, как через средства массовой информации, так и иными возможными способами не позднее, чем за один день до дня заседания.
11. Информация о времени и месте, а также предполагаемой повестке дня сообщается главе администрации в письменном виде, не позднее, чем за один день до дня заседания.
12. Материалы для заседания окружного Совета предоставляются депутатам не позднее, чем за один день до его открытия в помещении аппарата Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.