Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Основные задачи налоговой политики Славского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
Основные направления налоговой политики на среднесрочный период 2017-2019 годов определены с учетом выполнения поставленных целей и задач, суть которых состоит в сохранении и развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе.
Налоговая политика муниципального образования "Славский городской округ" в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов должна быть направлена на поддержку социально-экономического развития округа, укрепление доходной части и обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования "Славский городской округ".
В части повышения доходов бюджета муниципального образования "Славский городской округ" необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
1) противодействие практике выплаты "теневой" заработной платы;
2)повышение надежности экономических прогнозов, которые должны быть основаны на разумных оценках конъюнктурных параметров и макроэкономических показателей, зависящих от бюджетных расходов;
3) проведение работы по инвентаризации установленных на местном уровне льгот по местным налогам и неналоговым платежам, которая позволит определить эффективность указанных льгот;
4) проведение мероприятий, направленных на увеличение доли неналоговых доходов;
5) улучшение администрирования налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Славский городской округ".
В рамках увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Славский городской округ" необходимо:
1) провести работу по улучшению взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, расположенных на территории муниципального образования "Славский городской округ", по выявлению налоговых правонарушений, в том числе применению скрытых форм оплаты труда;
2) продолжить работу по урегулированию социально-трудовых отношений с целью увеличения поступлений налога на доходы физических лиц;
3) продолжить работу с налоговыми органами по завершению формирования налогооблагаемой базы для исчисления налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости такого имущества.
4) повысить эффективность управления объектами муниципальной собственности;
5) рационально использовать имеющееся имущество и обеспечить полноту поступлений в бюджет муниципального образования "Славский городской округ" доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) повысить эффективность продвижения конкурсов по продаже муниципальной собственности;
7) продолжить работу межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета муниципального образования "Славский городской округ";
8) активизировать работу по формированию Дорожного фонда Славского городского округа;
9) продолжить работу по мобилизации доходов в виде арендной платы за земельные участки и доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Значительный потенциал роста доходов бюджета муниципального образования "Славский городской округ" связан с увеличением доходов от использования недвижимости, совершенствованием механизмов учета земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости. Необходимо решение вопросов оформления права собственности на земельные участки, недвижимое имущество, их объективной кадастровой оценки, а также взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при администрировании.
Налоговые доходы
Налог на доходы физических лиц
Учитывая, что налог на доходы физических лиц является основным источником доходной части бюджета муниципального образования "Славский городской округ", в 2017 году необходимо продолжить работу межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета муниципального образования "Славский городской округ" по снижению недоимки по данному налогу, снижению объема "теневой" заработной платы, выявлению случаев неформальной занятости населения.
Земельный налог
В 2017 году продолжить оптимизацию налоговых ставок по земельному налогу, с целью эффективного и оптимального налогообложения.
Налог на имущество физических лиц
В 2017 году совместно с налоговыми органами продолжить работу по объектам недвижимого имущества, не имеющих сведения о кадастровой стоимости либо правообладателе таких объектов, с целью наполняемости налогооблагаемой базы для исчисление налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости такого имущества. Провести инвентаризацию экономически обоснованных ставок, налоговых вычетов и льгот по налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости, с целью выявления обеспечения поступления платежей в местный бюджет не ниже уровня 2016 года.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
В 2017 году продолжить инвентаризацию корректирующего коэффициента базовой доходности К2 с целью оптимального налогообложения.
Неналоговые доходы
Неналоговые доходы, в основном, поступают от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Приватизация муниципального имущества будет осуществляться ежегодно в соответствии с программой, утверждаемой Окружным Советом депутатов.
В 2017-2019 годах в этой сфере будут реализованы следующие задачи по увеличению доходов бюджета:
- анализ экономической обоснованности ставок арендной платы за земельные участки, расположенные на территории муниципального образования "Славский городской округ", в целях их увеличения по отдельным видам разрешенного использования земель;
- выявление земельных участков без правоустанавливающих документов и побуждение пользователей к оформлению договоров аренды либо к выкупу участка в собственность;
- включение новых объектов недвижимости в прогнозный план приватизации;
- продажа земельных участков по рыночной оценке;
- выявление в рамках работы мобильной группы бесхозяйных участков и объектов недвижимости с последующим признанием права муниципальной собственности и вовлечение объектов в хозяйственный оборот;
- проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления нерационального (неэффективного) использования имущества либо использования его не по целевому назначению в целях вовлечения в хозяйственный оборот;
- проведение индексации базовой ставки арендной платы нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, платы за установку рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилого фонда;
- повышение эффективности претензионно-исковой работы по взысканию задолженности с последующим принятием мер по фактическому исполнению вступивших в законную силу судебных актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.