Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Оценка достижения целей и задач
Программы
Оценка результатов реализации Программы производится с помощью показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели.
Показатели, характеризующие достижение цели Программы, отражены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Показатели
достижения целей Программы
N п/п |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
Цель 1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг | ||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
90 |
95 |
98 |
|
Цель 2.: Повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||||||
2. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
В рамках МФЦ |
раз. |
2 |
2 |
1 |
В общем потоке |
раз |
3-4 |
2-3 |
2 |
||
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган местного самоуправления |
мин. |
30 |
20 |
10-15 |
Таблица 2
Показатели
достижения задач Программы
N п/п |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию порядка оказания услуг | |||||
1. |
Доля структурных подразделений администрации муниципального образования, включенных в систему межведомственного взаимодействия от общего числа структурных подразделений, предоставляющих услуги |
% |
60 |
80 |
100 |
2. |
Доля административных регламентов муниципальных услуг, откорректированных по итогам мониторинга населения муниципального образования, имеющая доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" от населения муниципального образования |
% |
30 |
70 |
100 |
3. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Формирование муниципальных реестров, административных регламентов муниципальных услуг, совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в муниципальном образовании | |||||
4. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
70 |
100 |
100 |
5. |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
20 |
25 |
30 |
Задача 3. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг | |||||
6. |
Доля муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг качества предоставления |
% |
30 |
70 |
100 |
7. |
Доля административных регламентов муниципальных услуг, откорректированных по итогам мониторинга |
% |
30 |
70 |
100 |
8. |
Доля заявителей, обратившихся с жалобой на предоставление муниципальной услуги |
% |
10 |
5 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.